Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
18.7.2009, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии. Вот, что у меня получилось: Это мне напоминает историю про рационализаторов карандашей, когда один укорачивал грифель а второй - деревянную основу. В конце концов карандашная фабрика закрылась - огрызки карандашей перестали покупать. Василий Жорник, Харькову нужно не мимнимальное, а ОПТИМАЛЬНОЕ количество удобных маршрутов. Если вы не можете понять разницы между этими двумя словами - сочувствую. 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. Ну, здесь вы точно предугадываете развитие событий. Трамвайных маршрутов действительно скоро останется примерно девять, при существующем положении вещей. Только вот Шевченко и Пушкинской не будет, равно как и многих других линий. А одноколейка до аэропорта - это зачем? Неужели после реконструкции аэропорта откроют рейс Амстердам-Харьков и его пассажиров надо будет возить по одноколейке? 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Мдя... даже в советское время, когда автобусы не дублировали ГЭТ, у нас было примерно полсотни маршрутов. Двадцать - это в самые худые времена, 1992 год, когда были большие проблемы с топливом и автобусы было просто нечем заправлять. За что ж вы так харьковчан не любите? Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Бедные харьковчане Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! Предложение 1 - разбить трамвайные маршруты "Проспект Победы - Новожаново - Льва Толстого" и "Залютино - Лесопарк - Плиточный завод" как минимум на шесть-семь разных маршрутов. Предложение 2 - прежде чем минимизиовать количество маршрутов, ответьте нам на один вопрос - а зачем? Боюсь, вы сами на него ответа дать не можете, просто в голову пришла идея нарисовать фэнтези-карту объединив все возможные маршруты ГЭТа и убрав почти весь автобус, так как автобус вы ненавидите. |
|
|
18.7.2009, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Про Советское время... При СССР кроме автобусных трасс "где нет ГЭТ", были ещё и "комби" - это маршруты соединяющие часть трамвайной и троллейбусной трасс. Яркий пример автобусный маршрут №55 = 40-й троллейбусный маршрут + часть трамвая "от круга троллейбуса до круга трамвая".
|
|
|
18.7.2009, 19:15
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Про Советское время... При СССР кроме автобусных трасс "где нет ГЭТ", были ещё и "комби" - это маршруты соединяющие часть трамвайной и троллейбусной трасс. Яркий пример автобусный маршрут №55 = 40-й троллейбусный маршрут + часть трамвая "от круга троллейбуса до круга трамвая". Вот про это я и говорю. И сейчас такие маршруты "Комби" точно так же нужны, как и в советское время. Например, 277т и 302т относятся к таким же маршрутам-комби, и пассажирам они удобны, потому что это кратчайший путь с Павлова Поля в сторону Южного вокзала и Холодной Горы. И таких еще полно можно насчитать. Например, нужен автобусный маршрут от 626-го микрорайона (разворот вокруг микрорайона, как это делает Аб281), далее мимо Медкомплекса до 602-го, потом по Салтовскому шоссе, проспекту Тракторостроителей, проспекту 50-летия ВЛКСМ до метро "Барабашова". Этот маршрут не дублирует ни одни трамвайный или троллейбусный полностью, в то же время вывозит людей, живущих в 624,625 и 626 микрорайонах к рынку "Барабашова" и Салтовской линии метро. На этом направлении стоить заменить огромное количество маршруток 10т и 281т на нормальные автобусы БВ и ОБВ, которые бы отправлялись с интервалами 5 минут в час пик и 10 - в дневное время. Таких примеров - куча. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:47 |