Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
18.7.2009, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Так вы бы сразу начинали с того, что маршрутки должны остаться при вашей схеме. Я считаю, что маршруткам вообще не место в городе. Пока существуют маршрутки, политика касательно муниципального транспорта не изменится - он так и будет оставаться дотируемым скотовозом для льготников и средств для него хронически не будет. 1. Я против маршруток, так как это издевательство над городскими маршрутами. 2. Чтоб их убрать - нужно альтернативу дать! В Харькове автобусный транспорт нужно возрождать с нуля... 3. Я не считаю проблемой, когда пассажиры делают пересадки из одного нормального автобуса в другой нормальный автобус. 4. То, что сегодня много "прямых" маршруточных маршрутов - это за счёт отсутствия комфорта пассажиров "хитрой" транспортной политики, когда поездка на "прямой" маршрутке дешевле, чем на электротранспорте с пересадками. Во многих районах Харькова сегодня есть выбор: либо перейти на нормальный подвижной состав "собирательных" маршрутов (с пересадками на узлах), либо продолжать ездить на ненормальном подвижном составе, но зато на "прямых" маршрутах 5. Учитывая Ваш анализ, признаю, что некоторых маршрутов явно в моём предложении не хватает. 6. Многие маршруты закрылись по причине отсутствия денег на "наработку клиентов" или были фарсом. 7. Некоторые маршруты, которые я объединил - это по причине ввода "собирательного пассажиропотока", когда нужно подвозить пассажиров к удобным узлам с минимальными затратами + охватывать трассы. |
|
|
18.7.2009, 20:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
3. Я не считаю проблемой, когда пассажиры делают пересадки из одного нормального автобуса в другой нормальный автобус. Зато пассажиры считают иначе. По крайней мере, очень многие существующие маршрутки пользуются популярностью при поездке из конца в конец и пассажиры отмечают, что с появлением этих маршрутов стало удобнее добираться на работу, учебу, к рынкам, торговым комплексам и т.д. Думаю, здесь надо проанализировать, какими маршрутками пользуются чаще, на каких ездят чаще всего из конца в конец и т.п. При отмене частично дублирующих друг друга маршрутов делать это с таким учетом, что пассажиры отменяемого маршрута смогут проехать по этому же маршруту максимум с одной пересадкой, при этом эта пересадка будет связана с минимум неудобств (идеал - вышел на остановке, подождал на этой же остановке другой маршрут и поехал дальше). 4. То, что сегодня много "прямых" маршруточных маршрутов - это за счёт отсутствия комфорта пассажиров "хитрой" транспортной политики, когда поездка на "прямой" маршрутке дешевле, чем на электротранспорте с пересадками. Не просто дешевле, а БЫСТРЕЕ и дешевле. Пассажиру, у которого есть деньги, важнее чтобы поездка была именно быстрой. Это студентам и пенсионерам обычно спешить некуда, а если человек зарабатывает деньги, чем у нас так или иначе занимается подавляющее большинство работоспособного населения, то время играет ключевую роль. Во многих районах Харькова сегодня есть выбор: либо перейти на нормальный подвижной состав "собирательных" маршрутов (с пересадками на узлах), либо продолжать ездить на ненормальном подвижном составе, но зато на "прямых" маршрутах Так для этого нужно чтобы узлы были нормальные. А не так как у нас - на Центральном рынке от трамвая до метро метров 500 идти, на Холодной Горе - то же самое, на перекрестке 23-го Августа/Клочковская надо бросаться под колеса автомобилей, чтобы перейти, потому что когда на пешеходном переходе горит зеленый, одновременно зеленый горит и для машин, поворачивающих с 23.08 на Клочковскую в обе стороны, а трафик там нехилый. 7. Некоторые маршруты, которые я объединил - это по причине ввода "собирательного пассажиропотока", когда нужно подвозить пассажиров к удобным узлам с минимальными затратами + охватывать трассы. Так их абсолютно незачем объединять. Тот же 20 и 36 существовали полвека отдельно друг от друга и никому никогда от этого плохо не было. Смысл в объединении был бы если бы пассажиры 20-ки массово пересаживались на 36-ой на Лесопарке и наоборот. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:44 |