Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
18.7.2009, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Я также пытался создать подобную схему-уложился в 61 автобусный маршрут, 47 троллейбусных и 28 трамвайных. Это с учетом восстановления Пушкинской, Петровского и Шевченко. Кроме того, предусмотрены ныне несуществующие трамвайные и троллейбусные линии. А вот чего в этой схеме нет, так это частных маршруток Повторяю, я ставлю цель создания единого транспортного предприятия (трамвай, троллейбус. автобус) "ХАРЬКОВПАССТРАНС", где будет: 1. Нормальный подвижной состав АВТОБУСА 2. Единый тариф на поездки 3. Удобные постоянные билеты 4. Нормальные интервалы 5. Удобные узлы пересадки 6. Нормальное состояние инфраструктуры 7. Восстановление закрытых ГЭТ линий и депо Для этого нужно начать с минимума: покрыть все трассы нормальным маршрутным транспортом!!! Сразу Вам никто 28 маршрутов трамвая не даст, так как это не реально! А, вот около шестидесяти маршрутов (трамвай, троллейбус. автобус), которые будут нормально работать с удобными пересадками на узлах наладить не очень сложно. Помните, что возрождать маршруты ГЭТ нужно на возрождённой сети!!! |
|
|
18.7.2009, 20:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
7. Восстановление закрытых ГЭТ линий и депо С остальными шестью пунктами согласен, а вот здесь - нет. Потому что закрытые линии и депо строились еще энное количество десятилетий назад. И за это время серьезно изменилась городская инфраструктура. Реально, кроме линий по Пушкинской и Петровского, а также троллейбусного движения в центре (и то не по всем линиям, а в основном там, где ходят маршрутки - вместо маршруток) ничего больше восстанавливать и не нужно. Зато новые линии надо строить. То же и с депо. Для этого нужно начать с минимума: покрыть все трассы нормальным маршрутным транспортом!!! Сразу Вам никто 28 маршрутов трамвая не даст, так как это не реально! А, вот около шестидесяти маршрутов (трамвай, троллейбус. автобус), которые будут нормально работать с удобными пересадками на узлах наладить не очень сложно. Помните, что возрождать маршруты ГЭТ нужно на возрождённой сети!!! Сейчас и так практически все трассы покрыты маршрутами ГЭТа. И даже льготные автобусы по 50 копеек существуют. И все это работает в убыток с интервалами по полчаса и возит льготников, в то время как маршруточники зарабатывают деньги. Ели уж восстанавливать муниципальный транспорт, то сконцентрироваться на определенных маршрутах и линиях, откуда выгнать дублирующие маршрутки и уменьшить до минимума интервалы муниципального транспорта, сделав его удобным быстрым и комфортабельным. А потом постепенно наращивать количество ПС и вытеснять маршрутки из других районов города. В принципе, именно по такой тактике за последние 12-13 лет маршруточники потихоньку забрали у ГЭТа львиную долю платежеспособных пассажиров, значит, такой же тактикой надо возвращать муниципальному транспорту лидирующую позицию в городских перевозках. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:57 |