Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
18.7.2009, 20:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Я также пытался создать подобную схему-уложился в 61 автобусный маршрут, 47 троллейбусных и 28 трамвайных. Это с учетом восстановления Пушкинской, Петровского и Шевченко. Кроме того, предусмотрены ныне несуществующие трамвайные и троллейбусные линии. А вот чего в этой схеме нет, так это частных маршруток Повторяю, я ставлю цель создания единого транспортного предприятия (трамвай, троллейбус. автобус) "ХАРЬКОВПАССТРАНС", где будет: 1. Нормальный подвижной состав АВТОБУСА 2. Единый тариф на поездки 3. Удобные постоянные билеты 4. Нормальные интервалы 5. Удобные узлы пересадки 6. Нормальное состояние инфраструктуры 7. Восстановление закрытых ГЭТ линий и депо Для этого нужно начать с минимума: покрыть все трассы нормальным маршрутным транспортом!!! Сразу Вам никто 28 маршрутов трамвая не даст, так как это не реально! А, вот около шестидесяти маршрутов (трамвай, троллейбус. автобус), которые будут нормально работать с удобными пересадками на узлах наладить не очень сложно. Помните, что возрождать маршруты ГЭТ нужно на возрождённой сети!!! |
|
|
18.7.2009, 20:39
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Повторяю, я ставлю цель создания единого транспортного предприятия (трамвай, троллейбус. автобус) "ХАРЬКОВПАССТРАНС", где будет: Так никто эту схему и не спешит внедрять, она достаточно динамична, я вношу в нее изменения в зависимости от реалий и к тому времени, когда она быдет реальной, в ней произойдет куча изменений |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:43 |