Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
19.7.2009, 19:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
Как-то Алексеевку совсем без автобусов оставили...
Я бы оставил нынешний 282 и 305, и раз уж не завернул троллейбус, то 285. Но на мой взгляд на ТРК "Магелан" 40 Тб, а остальные на трамвайный круг и трамвай Победы - Монтажник для подвоза к метро. |
|
|
19.7.2009, 20:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Как-то Алексеевку совсем без автобусов оставили... Я бы оставил нынешний 282 и 305, и раз уж не завернул троллейбус, то 285. Но на мой взгляд на ТРК "Магелан" 40 Тб, а остальные на трамвайный круг и трамвай Победы - Монтажник для подвоза к метро. Согласен. Трамвай Монтажник - Победы, имхо, для подвоза не нужен - достаточно Тм2,13,20. Хотя, возможно, как пиковый маршрут. 282 пожалуй, стоит оставить. Но 305 покрывается полностью Тм2 + Тб26. Кстати, проспект Гагарина тоже вышел практически без автобусов. Думаю, экспресс "Аэропорт - площадь Конституции" с минимальным количеством остановок (Южнопроектная, Одесская, Кирова, метро "Проспект Гагарина") не помешал бы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:38 |