IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Жорник Василий
сообщение 18.7.2009, 16:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось:
1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне.
2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева.
Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее...
3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы.
Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ.
Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!!
Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!!
Жду предложений!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Жорник Василий
сообщение 20.7.2009, 0:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



ВСЕМ!!!
Прошу учитывать то, что создавая "Харьковпасстранс", нужно учитывать ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, которые:
1. Нужно сделать минимальными
2. Направить не только на новый подвижной состав, но и на восстановление линий и депо.
Поэтому, нужно начинать с минимума, который будет не более 60-ти маршрутов ВСЕГО=трамвай+троллейбус+автобус.
Открываю Вам секрет! Создав эту тему, я также приследую попытку удобных размышлений ВСЕХ господ форумчан на тему: "Как сделать удобным ГПТ?" Дело в том, что иногда наши размышления не всегда плодотворны, так как не все знают и могут охватывать информацию по всем существующим маршрутам. Я предлагаю начать с минимума + перейти к максимуму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.7.2009, 10:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 0:53) *
Прошу учитывать то, что создавая "Харьковпасстранс", нужно учитывать ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, которые:
1. Нужно сделать минимальными
2. Направить не только на новый подвижной состав, но и на восстановление линий и депо.


Пункты 2 и 1 абсолютно противоречат друг другу. Восстановление линий и депо обойдется в огромную сумму. На данный момент два трамвайных депо в состоянии принять 500-550 трамвайных вагонов. Этих мощностей Харькову вполне достаточно. А вот с троллейбусными депо и автопарками дело хуже. Мощности двух существующих депо - 400-420 машин. Автопарков нет вообще. Первоначально автобусы можно размещать в троллейбусном депо, но места все равно скоро не хватит. Самое дешевое - это строить новое депо, или хотя бы площадку для отстоя ПС с мастерскими для поточного ремонта на свободной земле, принадлежащей городу. Можно воспользоваться недостроенным Троллейбусным депо №4, можно взяться за площадку на Алексеевке. Почему не восстанавливать закрытое депо или автопарк - да потому что все они уже не принадлежат городу, их надо выкупать, что влетит в копеечку, после чего строить всю инфраструктуру заново, так как старая либо полностью разрушена (как в случае с ЛТД и ТД-1), либо давно не используется по назначению и пришла в полную негодность (как в случае с некоторыми автопарками). Таким образом, восстановление старого депо фактически обойдется дороже, чем строительство нового.

Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 0:53) *
Поэтому, нужно начинать с минимума, который будет не более 60-ти маршрутов ВСЕГО=трамвай+троллейбус+автобус.


Ну, если начинать с минимума, то примерно следующее выходит:
1) Увеличить зарплату работникам муниципального транспорта, в первую очередь водителям и обслуживающему персоналу, чтобы не было оттока кадров и хватало водителей для выпуска машин на линию.
2) Ввести удобную систему оплаты проезда и единый проездной на все виды транспорта.
3) По трамваю - сконцентрироваться на обновлении подвижного состава путем простого капремонта вагонов Татра-Т3 80-х годов выпуска. Более старые вагоны списывать по мере их выхода из строя. Закупать б/у вагоны Т3 и Т6Б5, подлежащие капремонту, в других городах СНГ (Москва, прежде всего). Также рассмотреть возможности закупки б/у подвижного состава в Германии.
4) По троллейбусу - перестать рассматривать троллейбус как отдельный вид транспорта. Закупки нового ПС в виду высокой стоимости практически невозможны. Закупки б/у троллейбусов также нереальны, потому как в Европе троллейбусы практически отсутствуют, а там, где они все-таки есть, ПС используется до полной амортизации. Поэтому как временный выход может рассматриваться работа муниципальных троллейбусов и автобусов по одним и тем же маршрутам. При этом несколько выпусков маршрута будут просто осуществляться автобусным подвижным составом.
5) По автобусам - ориентироваться на закупку б\у машин в Европе. Стоимость одной машины БВ или ОБВ 1999-2001 годов выпуска приблизительно равна стоимости нового Богдана-А092, однако б/у автобус из Европы - полноценный городской автобус предназначенный для линий с большим пассажиропотоком и заменяет собой 2-3 Богдана. По опыту работы б/у шведских автобусов в Полтаве можно сказать, что подобные машины при нормальном их обслуживании могут проработать еще как минимум 8-10 лет после покупки. Примерно такой же срок эксплуатации и у новых Богданов, а у ПАЗов он еще меньше. Для обслуживания необходимо создание ремонтной базы (первоначально - на баз троллейбусных депо, в дальнейшем - на базе нового автопарка).

Вывод: первоначально по минимуму необходимы средства на поддержание в нормальном состоянии существующей инфраструктуры ГЭТ, капитального ремонта ПС, закупку новых муниципальных автобусов большой и особо большой вместимости и строительство одного автопарка.

Теперь по маршрутам: сконцентрироваться на линиях с наибольшим пассажиропотоком, по возможности убрав оттуда маршрутки и увеличив количество муниципальных машин. Для того, чтобы пассажиры пересели обратно из маршруток в муниципальный транспорт, нужно следующее:
1) Обеспечить минимальные интервалы, сопоставимые с интервалами маршруток;
2) Обеспечить максимально возможную скорость передвижения, сопоставимую со скоростью маршруток;
3) Обеспечить уровень комфорта больший, чем в маршрутках
4) И, наконец, убрать сами дублирующие маршрутки. Но если это сделать без осуществления предыдущих трех пунктов, то это будет полным издевательством над харьковчанами, потому что муниципальный транспорт в его нынешнем состоянии не способен обеспечить транспортные услуги в городе в полном объеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Жорник Василий   Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов   18.7.2009, 16:10
- - pp22   "Огласите весь список, пожайлуста" (С)   18.7.2009, 17:20
- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 16:10)...   18.7.2009, 18:50
|- - Жорник Василий   Про Советское время... При СССР кроме автобусных т...   18.7.2009, 19:06
|- - Жорник Василий   Речь идёт о едином трамвайно - троллейбусно - авто...   18.7.2009, 19:14
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 19:14)...   18.7.2009, 19:19
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 19:06)...   18.7.2009, 19:15
- - Жорник Василий   Только по автобусным маршрутам: 3. Ледное - Комсом...   18.7.2009, 18:52
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 18:52)...   18.7.2009, 19:05
- - pp22   Я также пытался создать подобную схему-уложился в ...   18.7.2009, 19:23
- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 18.7.2009, 20...   18.7.2009, 19:41
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 19:41)...   18.7.2009, 20:14
- - Жорник Василий   Цитата(pp22 @ 18.7.2009, 20:23) Я также п...   18.7.2009, 20:06
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 20:06)...   18.7.2009, 20:29
|- - pp22   Цитата(Жорник Василий @ 18.7.2009, 20:06)...   18.7.2009, 20:39
|- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 18.7.2009, 20:39) Так никто...   18.7.2009, 20:58
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 18.7.2009, 21...   18.7.2009, 21:09
|- - Андрей Бутковский   Ладно, ради интереса и я фентези-картой займусь. П...   19.7.2009, 0:52
|- - pp22   В принципе можно согласиться. Но нужна запасная тр...   19.7.2009, 10:09
||- - Андрей Бутковский   Цитата(pp22 @ 19.7.2009, 10:09) В принцип...   19.7.2009, 13:21
|- - Slavik   Цитата(Андрей Бутковский @ 19.7.2009, 1:5...   19.7.2009, 10:56
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Slavik @ 19.7.2009, 10:56) А как ж...   19.7.2009, 13:23
||- - Slavik   Цитата(Андрей Бутковский @ 19.7.2009, 14...   19.7.2009, 18:32
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Slavik @ 19.7.2009, 18:32) Только ...   19.7.2009, 18:43
||- - Slavik   Цитата(Андрей Бутковский @ 19.7.2009, 19...   19.7.2009, 18:49
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Slavik @ 19.7.2009, 18:49) Если см...   19.7.2009, 19:14
|- - Константин   Цитата(Андрей Бутковский @ 19.7.2009, 1:5...   20.7.2009, 10:55
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 20.7.2009, 10:55) Анд...   20.7.2009, 11:12
- - Серый_Лис   Как-то Алексеевку совсем без автобусов оставили......   19.7.2009, 19:30
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Серый_Лис @ 19.7.2009, 19:30) Как-...   19.7.2009, 20:57
- - Жорник Василий   ВСЕМ!!! Прошу учитывать то, что создав...   20.7.2009, 0:53
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 0:53) ...   20.7.2009, 10:53
- - Константин   И почему планируется новое троллейбусное депо имен...   20.7.2009, 11:01
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 20.7.2009, 11:01) И п...   20.7.2009, 11:14
- - miaow   Андрей, я также согласен с мнением выше, что Тм-ли...   20.7.2009, 12:22
- - Жорник Василий   Харькову для нормальных нулевых пробегов "Хар...   20.7.2009, 14:23
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 14:23)...   20.7.2009, 15:24
- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 20.7.2009, 16...   20.7.2009, 20:16
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 20.7.2009, 20:16)...   21.7.2009, 0:43
- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 21.7.2009, 1:4...   21.7.2009, 5:28
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 21.7.2009, 5:28) ...   21.7.2009, 9:57
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 21.7.2009, 10...   21.7.2009, 10:28
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 21.7.2009, 10:28) Ммм...   21.7.2009, 12:03
- - Жорник Василий   Господа! Я ставил цель покрыть все направления...   21.7.2009, 12:57
- - Жорник Василий   Стоит отметить, транспортный каркас города уже сло...   21.7.2009, 13:12
- - Yufit   Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимы...   22.7.2009, 20:45
|- - pp22   Цитата(Yufit @ 22.7.2009, 21:45) Вывод: н...   22.7.2009, 21:13
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Yufit @ 22.7.2009, 20:45) Скажу кр...   22.7.2009, 21:29
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2009, 22...   22.7.2009, 23:35
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 22.7.2009, 23:35)...   23.7.2009, 1:30
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 22.7.2009, 22...   23.7.2009, 8:55
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 23.7.2009, 8:55) Кака...   23.7.2009, 11:00
- - Жорник Василий   Всем!!! Очень важно, чтоб к появлению ...   22.7.2009, 23:29
- - Buba   Жорник Василий Для начала выломай себе из клавиату...   22.7.2009, 23:47
|- - Жорник Василий   Цитата(Buba @ 23.7.2009, 0:47) Жорник Вас...   23.7.2009, 0:04
- - ROCAR #3002   Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзи...   23.7.2009, 6:50
|- - Жорник Василий   Цитата(ROCAR #3002 @ 23.7.2009, 7:50) Вас...   23.7.2009, 11:57
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 12:57)...   23.7.2009, 12:07
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Рыбка @ 23.7.2009, 13:07) Т...   23.7.2009, 15:39
|- - Murcielago   Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 16:39)...   23.7.2009, 16:28
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 15:39)...   23.7.2009, 16:45
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Жорник Василий @ 23.7.2009, 16:39)...   23.7.2009, 17:36
- - ROCAR #3002   ЦитатаВ 20-летнем ЗИУ, да еще через площадь Руднев...   23.7.2009, 19:13
|- - Жорник Василий   Цитата(ROCAR #3002 @ 23.7.2009, 20:13) По...   24.7.2009, 13:44
|- - Murcielago   Цитата(Жорник Василий @ 24.7.2009, 14:44)...   24.7.2009, 14:15
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 24.7.2009, 15:15) Вот...   24.7.2009, 14:30
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 24.7.2009, 13:44)...   27.7.2009, 11:30
|- - pp22   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.7.2009, 11...   27.7.2009, 12:26
|- - Trollem@n   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.7.2009, 12...   27.7.2009, 12:35
|- - Жорник Василий   Цитата(Trollem@n @ 27.7.2009, 13:35) Андр...   27.7.2009, 14:42
|- - Murcielago   Цитата(Жорник Василий @ 27.7.2009, 15:42)...   27.7.2009, 14:47
||- - Жорник Василий   [quote name='Murcielago' date='27.7.20...   27.7.2009, 14:57
||- - Murcielago   Цитата(Жорник Василий @ 27.7.2009, 15:57)...   27.7.2009, 15:12
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 27.7.2009, 14:42)...   27.7.2009, 16:40
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.7.2009, 17...   27.7.2009, 21:10
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 27.7.2009, 21:10)...   27.7.2009, 22:25
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.7.2009, 23...   28.7.2009, 12:18
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 28.7.2009, 12:18)...   28.7.2009, 19:03
|- - Жорник Василий   Цитата(Андрей Бутковский @ 28.7.2009, 20...   29.7.2009, 0:29
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 0:29) ...   29.7.2009, 1:17
- - Trollem@n   ЦитатаТРОЛЗы - скотовозы А вы хотели за (тогда ещё...   27.7.2009, 8:36
- - Константин   Для того, чтобы машина работала, она должна давать...   27.7.2009, 13:04
|- - Жорник Василий   Цитата(Константин @ 27.7.2009, 14:04) Для...   28.7.2009, 12:24
- - Trollem@n   Сейчас единственный вариант развития-это создание ...   29.7.2009, 7:40
|- - Жорник Василий   Цитата(Trollem@n @ 29.7.2009, 8:40) Сейча...   29.7.2009, 12:28
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Жорник Василий @ 29.7.2009, 12:28)...   29.7.2009, 13:21
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.7.2009, 14...   29.7.2009, 13:40
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 29.7.2009, 13:40) Кат...   29.7.2009, 14:07
- - Trollem@n   Василий, что-то мне подсказывает, что вы не дочита...   29.7.2009, 13:12
- - Андрей Рыбка   Проанализировал список от Горисполкома. Действител...   2.6.2010, 19:45
- - Андрей Рыбка   Разбор отменяемых маршрутов: Сейчас не работают и...   2.6.2010, 22:32
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 2.6.2010, 22:32) Ра...   3.6.2010, 17:36
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:3...   3.6.2010, 18:13
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 3.6.2010, 18:13) Кр...   3.6.2010, 19:33
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 20:3...   3.6.2010, 19:47
||- - miaow   Цитата(Андрей Рыбка @ 3.6.2010, 20:47) А ...   4.6.2010, 0:27
||- - Андрей Рыбка   Цитата(miaow @ 4.6.2010, 1:27) Тут я с то...   4.6.2010, 0:44
||- - miaow   Цитата(Андрей Рыбка @ 4.6.2010, 1:44) И в...   4.6.2010, 1:04
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 3.6.2010, 18:3...   3.6.2010, 18:14
- - TopCom   судя по низкому качеству документа - слепили наспе...   3.6.2010, 17:48
6 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:15

ХАРЬКОВ Турист