Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
20.7.2009, 11:01
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
И почему планируется новое троллейбусное депо именно на Алексеевке? Ведь там же по легенде уже есть метро. Я считаю, что нужно использовать недостроенное депо на Салтовке (№4), и создать площадки на Жуковского и на Баварии или в Песочине. Возможно стоит восстановить Коминтерновское депо с целью минимизации нулевых пробегов, в конце концов с Стамбуле есть депо на 10 вагонов, и ничего.
|
|
|
20.7.2009, 11:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И почему планируется новое троллейбусное депо именно на Алексеевке? Ведь там же по легенде уже есть метро. Я считаю, что нужно использовать недостроенное депо на Салтовке (№4), и создать площадки на Жуковского и на Баварии или в Песочине. Возможно стоит восстановить Коминтерновское депо с целью минимизации нулевых пробегов, в конце концов с Стамбуле есть депо на 10 вагонов, и ничего. Алексеевку привел скорее как пример - няз, земля там по-прежнему городская. А так, в принципе, можно на любом более-менее подходящем пустыре построить, с тем лишь расчетом, чтобы строительство обошлось подешевле и нулевые пробеги были поменьше. Насчет Комдепо согласен, было большой глупостью переводить оттуда вагоны Т6Б5, ведь там была создана нормальная ремонтная база для этих вагонов. Вполне можно было использовать несколько канав существующего корпуса для ремонта Т6Б5 плюс два-три пути - для отстоя, при этом совместив депо и ВАРЗ. Последнему все равно много места не требуется, при нынешнем количестве заказов. Хотя, с другой стороны, если делать упор на проведение капремонта вагонов и выделять для этого достаточно средств, то ВАРЗу может понадобится и весь ремонтный корпус. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:47 |