Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
20.7.2009, 12:22
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Андрей, я также согласен с мнением выше, что Тм-линия на Ивановку нужна, и что пасспоток на участке Ивановка-Южный вокзал несравнимо больше, чем на участке Сортировка - Южный вокзал. Не забывай, что именно на к/ст Ивановка выходят проходные многих заводов, которые еще работают на Ивановке, среди которых, например, ХЗШВ, который, учитывая любовь нашего народа к алкоголю и репутацию завода на просторах СНГовии, наверное, никогда без работы не останется.
Поэтому предлагаю по Ивановке следующие мероприятия: 1. Реконструкция (все-таки) линии по Чеботарской 2. Введение маршрута Новоселовка - Южный вокзал - Красноармейчкая - Чеботарская - Центральный рынок (пер. Пискуновский) - Лосевской пер. - Котлова - Ивановка (и тут уж дедл вкуса, как его "обозвать" - Тм1 или Тм9) -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:51 |