Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
20.7.2009, 20:16
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Список депо - это хорошо. А какова вместимость каждого депо и общее количество подвижного состава? На чем основан такой подсчет? Давайте начнем с самого простого - какие маршрутки должны быть закрыты в первую очередь в пользу муниципального транспорта (трамвая, автобуса, троллейбуса) и насколько необходимо увеличить количество подвижного состава муниципального транспорта на этих направлениях? Сегодня можно закрыть любой маршрут микроавтобусов, так как их "сервис" очень сомнителен... Стоит жёстко поставить альтернативу: либо переход на нормальный подвижной состав для работы в режиме "маршрутного такси", либо запрет. Это единственный способ решить проблему безопасности на ГПТ. Стоит ещё подумать и о минимальных тарифах на услуги маршрутного такси, чтоб проезд по комбинации тб 38 + метро + тб5 был в разы дешевле, чем на "прямой" маршрутке, как это сегодня часто практикуется. Про количество подвижного состава автобусов: на 20-25 автобусных маршрутов 150 машин - нормально. Сегодня у частных автоперевозчиков работает чрезмерно много машин, что можно увидеть кольцах. Ну не нужно для нормальной работы ГПТ создавать "очереди"... Про депо. Всё зависит от расстановки подвижного состава в депо. Если те же троллейбусы и автобусы ставить "ёлочкой", то места хватит всем. Нужно не бояться на ГПТ активно использовать логистику!!! |
|
|
21.7.2009, 0:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сегодня можно закрыть любой маршрут микроавтобусов, так как их "сервис" очень сомнителен... Стоит жёстко поставить альтернативу: либо переход на нормальный подвижной состав для работы в режиме "маршрутного такси", либо запрет. Это единственный способ решить проблему безопасности на ГПТ. Повторю свой вопрос - какие маршрутки нужно закрыть в первую очередь и сколько дополнительных единиц подвижного состава муниципального транспорта нужно добавить на этих направлениях вместо маршруток? Приведите, пожалуйста, конкретные номера маршрутов и количество единиц ПС. Если вы так серьезно взялись за "оптимизацию маршрутной сети трамваев, троллейбусов и автобусов", то вы должны знать ответ на этот вопрос. Равно как и должны знать абсолютно все маршруты городского транспорта, включая маршрутное такси в городе Харькове. Чтобы оптимизировать что-то надо знать, что именно вы оптимизируете. Про количество подвижного состава автобусов: на 20-25 автобусных маршрутов 150 машин - нормально. Сегодня у частных автоперевозчиков работает чрезмерно много машин, что можно увидеть кольцах. Ну не нужно для нормальной работы ГПТ создавать "очереди"... У частника не может быть чрезмерное количество машин на линии. Такого просто не бывает. Потому что чрезмерное количество машин - это работа себе в убыток, а ни один частник у нас в убыток работать не станет. Даже если вы днем видите очередь из маршруток на конечной - в час пик все эти машины задействованы на маршруте. Мало того, в час пик их не хватает. Про депо. Всё зависит от расстановки подвижного состава в депо. Если те же троллейбусы и автобусы ставить "ёлочкой", то места хватит всем. Нужно не бояться на ГПТ активно использовать логистику!!! Василий, повторю свой вопрос: какая вместимость каждого депо? Это основной расчетный параметр, который вы обязаны знать. Если вам дадут задание в ХНАГХ составить курсовой проект депо, вы тоже напишите: "Вместимость депо - сколько влезет машин, столько и поместится"? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:51 |