Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
21.7.2009, 5:28
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Повторю свой вопрос - какие маршрутки нужно закрыть в первую очередь и сколько дополнительных единиц подвижного состава муниципального транспорта нужно добавить на этих направлениях вместо маршруток? Приведите, пожалуйста, конкретные номера маршрутов и количество единиц ПС. Если вы так серьезно взялись за "оптимизацию маршрутной сети трамваев, троллейбусов и автобусов", то вы должны знать ответ на этот вопрос. Равно как и должны знать абсолютно все маршруты городского транспорта, включая маршрутное такси в городе Харькове. Чтобы оптимизировать что-то надо знать, что именно вы оптимизируете. У частника не может быть чрезмерное количество машин на линии. Такого просто не бывает. Потому что чрезмерное количество машин - это работа себе в убыток, а ни один частник у нас в убыток работать не станет. Даже если вы днем видите очередь из маршруток на конечной - в час пик все эти машины задействованы на маршруте. Мало того, в час пик их не хватает. Василий, повторю свой вопрос: какая вместимость каждого депо? Это основной расчетный параметр, который вы обязаны знать. Если вам дадут задание в ХНАГХ составить курсовой проект депо, вы тоже напишите: "Вместимость депо - сколько влезет машин, столько и поместится"? Меня не интересует количество микроавтобусного транспорта у частников! При нормальном подвижном составе автобусов нужно значительно меньше, чем у частников микроавтобусов. Мой подход - общая схема, когда по туру того или иного маршрута мы расчитываем интервал 5-15 минут + 1-2 автобуса в резерве. После эксперимента либо отменяем резерв, либо выводим резерв в учащение движения на маршруте. Под резерв мы имеем в виду машины, которые выходят не потому, что "кто-то" сломался, а потому что реальный пассажиропоток оказался больше, чем прогнозировали. Аналогично на трамваях и троллейбусах. Да, кто не видел, как частники грызутся за "кто первый поедет"... Даже в пиковое время очереди у маршруток под посадку - норма. Исключение - 296-й маршрут. Я Вам ясно написал, что многое зависит от расстановки подвижного состава. У нас в депо всегда было много "танцевальных площадок", когда подвижной состав ночевал за территориями депо. Возможности того или иного депо можно увеличить!!! Это я к тому, что на территориях, где ранее были только троллейбусы можно спокойно разместить муниципальные автобусы - за счёт применения логистики и учитывая ввод новых станций метро, которые поменяли нагрузку у наземного ГПТ. |
|
|
21.7.2009, 9:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Меня не интересует количество микроавтобусного транспорта у частников! Я Вам ясно написал, что многое зависит от расстановки подвижного состава. Василий, вы не понимаете одной простейшей вещи - реорганизация транспорта это тщательный подсчет пассажиропотоков, количества ПС, необходимого для их обслуживания и денег, необходимых для проведения реорганизации. А не тыканье пальцем в карту: "Вот здесь, я, Василий Жорник, хочу проложить маршрут!!!!". "Вот здесь я, Василий Жорник, хочу построить депо!!!!". Я просто не пойму, неужели в ХНАГХ действительно учат на таком уровне, что студент этого вуза не знает простой истины: любое предложение по организации движения должно быть сопровождено цифрами, а не восклицательными знаками в конце предложения. Если у нас действительно так учат, то у Украины нет будущего. |
|
|
21.7.2009, 10:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Василий, вы не понимаете одной простейшей вещи - реорганизация транспорта это тщательный подсчет пассажиропотоков, количества ПС, необходимого для их обслуживания и денег, необходимых для проведения реорганизации. Ммммм... надо понимать, эти предложения основаны на тщательном подсчете всего перечисленного выше? |
|
|
21.7.2009, 12:03
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ммммм... надо понимать, эти предложения основаны на тщательном подсчете всего перечисленного выше? Прочитай внимательно первое предложение в http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=16354 . Надеюсь, слово "фэнтези" понятно? А вообще эту "фэнтези-мапу" я составил следующим образом - брал по отдельности каждую маршрутку начиная с 2т и заканчивая 305э и смотрел, каким маршрутом муниципального транспорта смогут пользоваться ее пассажиры в случае ее отмены. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:55 |