Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
21.7.2009, 12:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Господа! Я ставил цель покрыть все направления нормальным наземным ГПТ!!! Я прекрасно понимаю, что многих интересных маршрутов в моём списке нет. "Но сразу всё" - невозможно! Поэтому, я предлагаю минимум маршрутов, которые будут между собой связаны удобными узлами, как это метко подметил Андрей Бутковский.
Приведу пример, который доказывает, что много удобных маршрутов - это не всегда хорошо: троллейбусный маршрут №18, он имеет нормальный подвижной состав и может нормально перевозить людей, но у него украли пассажиропоток маршрутками, которые очень опасные. Вот Вам ПРОБЛЕМА, нужно в данной ситуации вернуть пассажиропоток троллейбусу, при этом стоит рассмотреть вопрос удобных узлов. На многих сегодняшних автобусных маршрутах пассажиропоток точечный и соответственный подвижной состав: ГАЗели, БАЗы..., если Вы хотите нормальный подвижной состав, то обязаны точечный пассажиропоток заменить на собирательный. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:16 |