![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234
620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Вот про напряжение я и не знал, потому и спрашивал. Спасибо за ответ. Как человек, который занимался четыре года на МЮЖД дам Вам максимально полный ответ. ТРАМВАИ НЕ МОГУТ ВЫХОДИТЬ НА Ж.Д., ТАК КАК: 1. Разная ширина вагонов. В более узкий трамвай будет неудобней выполнять посадку/высадку с классических перронов ж.д. 2. Разная высота подвеса контактной сети. У ж.д. подвижного состава контактная сеть намного выше, чем у трамвая. 3. Теоретически возможная переделка тележек, питания и ввод сигнализации на трамвае - возможны, но очень накладны. Сегодня речь может идти только о модернизации трамвайной сети для возрождения движения грузовых вагонов на промышленные предприятия города + создание удобных пересадочных узлов "ж.д - ГПТ". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:28 |