![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Стоит отметить следующее:
1. Актуально модернизировать ж.д. линию, чтоб на случай закрытия ХЗЛ в метро была у пассажиров альтернатива! 2. Рельсовые маршрутки организовать на Харьковском узле очень сложно, так как очень много поездов - проблема "куда вставить маршрутку? + много остановок мешают экспрессному движению поездов". |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Стоит отметить следующее: 1. Актуально модернизировать ж.д. линию, чтоб на случай закрытия ХЗЛ в метро была у пассажиров альтернатива! Модернизация ЖД линии стоит десятки и сотни миллионов евро. Даже в самых богатых странах мира никто не тратит такие деньги "просто так", "а вдруг метро закроют". Дублер ХЗЛ конечно нужен, но он нужен южнее ХЗЛ, вдоль улиц Танкопия и Высоковольтной с дальнейшим выходом к станции Рогань и к Чугуеву. И нужен он не "на случай закрытия метро", а чтобы разгрузить ХЗЛ. Надеюсь, вы имели ввиду этого дублера, а не линию вдоль Московского проспекта в 100 метрах от существующей линии метро ![]() Примерно набросал схемку, как может выглядеть система скоростного городского и пригородного транспорта в будущем. Красным обозначены линии метро, черным - ЖД, синим - скоростной трамвай. Зеленые кружки - основные пересадочные узлы. МЕТРО: Три линии. Названия новых станций - условные. ХЗЛ: В западном направлении продление на две станции: Залютино (крупная пригородная и междугородная автостанция, пересадка на пригородные поезда до Золочева), Рыжов (пересадка на поезда до Люботина, троллейбусы и автобусы в сторону Новой Баварии, Высокого, Мерефы; новый жилой массив). В восточном направлении продление также на две станции: "Восточная" (в районе трамвайной КС "Плиточный завод"), "Горизонт" (в центре жилмассива "Горизонт", в районе нынешнего круга 46-го троллейбуса; после застройки всех пяти микрорайонов "Горизонта") СЛ: В северном направлении продление на одну станцию - "Дружбы Народов" В южном направлении продление на две станции: "Октябрьская" (расположение в районе завода Шевченко), "Новожаново" (в районе одноименной ЖД станции; пересадка на поезда в сторону Люботина, Мерефы, Рогани, Чугуева). Возможно также строительство станции "Площадь Урицкого" между "Историческим музеем" и "Октябрьской". АЛ: В северном направлении продление на три станции: "Алексевская", "Проспект Победы", "Лозовеньки". Последняя - пересадка на поезда в сторону Дергачей, пригородная автостанция, жилищное строительство в Лозовеньках. ГОРОДСКАЯ И ПРИГОРОДНАЯ ЖД В целом проходит по существующим линиям. Новые линии: 1) От ст. Харьков-Балашовский вдоль улиц Танкопия и Высоковольтной, южнее ХТЗ с выходом к Рогани. Участки между ЖД линией и поселками Фрунзе и Восточный отдаются под застройку. 2) От ст. Харьков-Балашовский через бывшую территорию завода "Серп и Молот" до станции метро "Академика Барабашова". После пересечения реки Немышля в районе улицы Крупской - подземный участок. 3) Поворот с Мерефянского направления в сторону ст. Харьков-Балашовский. Реконструкция существующих линий: 1) Дополнительные пути на участках Харьков-Балашовский - Новожаново - Люботин, Новоселовка - Мерефа. 2) Перенос платформ станции Харьков-Балашовский на застроенную ныне территорию между зданием вокзала и Балашовским путепроводом с целью создания удобного пересадочного узла между ЖД и метро. Соответствующая реконструкция Балашовского путепровода. Основные маршруты движения поездов системы город-пригород (в скобках - пересадки на метро): 1) Чугуев - Рогань - Харьков-Балашовский (ХЗЛ) - Барабашова (СЛ) 2) Чугуев - Рогань - Державинская (АЛ) - Новожаново (СЛ) - Харьков-Пассажирский (ХЗЛ) 3) Люботин - Рыжов (ХЗЛ) - Новожаново (СЛ) - Державинская (АЛ) - Харьков-Балашовский (ХЗЛ) - Барабашова (СЛ) 4) Мерефа - Новожаново (СЛ) - Державинская (АЛ) - Харьков-Балашовский (ХЗЛ) - Академика Барабашова (СЛ) 5) Мерефа - Харьков-Пассажирский (ХЗЛ) - Лозовеньки (АЛ) - Дергачи 6) Золочев - Рыжов (ХЗЛ) (обратно: Залютино (ХЗЛ)) - Новожаново (СЛ) - Основа - Змиев 7) Рогань - Лосево СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ Юго-Восточная (пересадка на ХЗЛ) - Тракторстроителей - Героев Труда (пересадка на СЛ) - Лесопарк (через новую пробивку) - линия сквозь Лесопарк - 23-го Августа (пересадка на АЛ) - Сортировка (пересадка на ЖД). Возможно использование скоростного трамвая на других направлениях. ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ Схема основана на сети пересекающихся линий метро, железной дороги и скоростного трамвая с множеством пересадочных узлов. В большинстве случаев проехать из одного пункта сети в другой можно лишь с одной пересадкой, максимум - с двумя. Сами пересадочные узлы в основном расположены в районах, занятых сейчас запущенными промзонами, ветхой застройкой, пустырями и имеющими невысокую рыночную стоимость земли. В то же время узлы "Новожаново", "Державинская", "Залютино", "Рыжов", "Харьков-Балашовский" имеют большой потенциал для создания новых районов. В частности районы Новожаново и Державинская получают прекрасное транспортное сообщение со всеми районами города и пригородами, за счет чего возможно создание новых торговых и деловых центров, а также вынос многих офисов в эти районы. Таким образом, землях в районах к югу и западу от центра города, непосредственно граничащая с центром, будет эффективно использована, а пассажиропотоки. которые сейчас сконцентрированы в центре, будут равномерно рассредоточены по городу. ПОСЛЕСЛОВИЕ Естественно, выполнение подобных проектов в Украине в обозримом будущем нереально. Однако основы стоит заложить сейчас. К примеру, я считаю что нынешнее проектное расположение станции "Державинская" - серьезная ошибка. Ее нужно строить на пересечении с линией ЖД, предусмотрев в будущем возможность создания пересадочного узла. Также нужно заранее продумать землеотводы под строительство новых объектов скоростной транспортной сети и запретить капитальное строительство в этих зонах. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 0:27 |