Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
22.7.2009, 20:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимых вещах, а не заниматься, как отмечено выше, "фэнтези". При наличии заинтересованного в нормальном транспорте мэра и соответствующих чиновников все наладится само собой, слава Богу, в СНГ есть такие города. Подобные темы на этом и других форумах откровенно уже надоели.
Да, с одной стороны нам нужно иметь пакет предложений и проектов, но с другой стороны разработать трассировку маршрутов ОТ нашим коллективом можно за пару недель, и начать заниматься этим нужно увы не сейчас, а тогда, когда появиться возможность реализовать наши проекты. Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать. |
|
|
22.7.2009, 21:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Скажу кратко. Давайте писать о реально осуществимых вещах, а не заниматься, как отмечено выше, "фэнтези". При наличии заинтересованного в нормальном транспорте мэра и соответствующих чиновников все наладится само собой, слава Богу, в СНГ есть такие города. Подобные темы на этом и других форумах откровенно уже надоели. Да, с одной стороны нам нужно иметь пакет предложений и проектов, но с другой стороны разработать трассировку маршрутов ОТ нашим коллективом можно за пару недель, и начать заниматься этим нужно увы не сейчас, а тогда, когда появиться возможность реализовать наши проекты. Вывод: нужно направлять свои силы не на создание никому не нужных проектов, а на то, чтоб у власти были люди, которые будут их реализовывать. +1. Добавлю к этому, что основная проблема всех пишущих сюда (в том числе и моя) - отсутствие понимания того, сколько все это стоит. Поэтому предлагаю попытаться собрать как можно более точную информацию о стоимости строительства и эксплуатации линий трамвая, троллейбуса, автобуса. Если в будущем действительно появится возможность каким-то образом доносить свои предложения и пожелания до городской власти, то они они должны быть как можно более точно просчитаны. Из того, что удалось найти за последние дни: 1) http://www.rails.ru/index.php?page=calculation - расчет стоимости одного км. рельсового пути, 9,3 млн. руб или 2,3 млн. грн. (исключительно рельсовое полотно, без нижнего строения пути и без стоимости работ; сделан для ЖД, но с некоторыми поправками можно применять и для трамвая) 2) http://www.domik.net/mod/main/news/id12917533/ - стоимость строительства троллейбусного депо на Соломенке, 2007 год, 136 млн. грн. Учитывая инфляцию, сейчас эта сумма должна быть выше, однако каков порядок стоимости нужно знать. 3) http://www.oblenergo.kharkov.ua/tarif.htm - стоимость электроэнергии (тариф для ГЭТа), 20,3 коп/кВт/ч 4) Стоимость трамвайных вагонов К1, 71-619 и модернизации Т№ уже приводил в теме про Т3-ВПА. Кстати, 3,5 млн. грн. за километр бесшумного пути ( http://zatramvaj.at.ua/faq/ ) - имхо, слишком заниженная цена. К тому же надо сразу указывать, что имеется ввиду - стоимость самого пути (если да, то в таком случае 3,5 млн выглядят правдоподобно), стоимость пути + работа, стоимость пути + работа + стоимость КС, однопутное или двухпутное исчисление. Дополняйте! P.S. В првую очередь, интересно, сколько "жрут" электроэнергии различные модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, а также новые троллейбусы "Богдан", трамваи К-1 и "Кобры". |
|
|
22.7.2009, 23:35
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
P.S. В првую очередь, интересно, сколько "жрут" электроэнергии различные модели трамваев, эксплуатируемые в Харькове, а также новые троллейбусы "Богдан", трамваи К-1 и "Кобры". Нужно сначала создать маршруты, а потом просчитать потребление электроэнергии. Один и тот же ЮМЗ-Т1 по разному потребляет электроэнергию на 1-м и 11-м маршрутах. После этого Ваше предложение будет очень актуально, чтоб чиновники не завышали/занижали цифры. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:09 |