Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
23.7.2009, 6:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович?
Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено. |
|
|
23.7.2009, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович? Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено. Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет... |
|
|
23.7.2009, 12:07
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет... Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают). Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок. |
|
|
23.7.2009, 15:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают). Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок. Есть, чем возрожать тебе: 1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова. 2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться. 3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов. 4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:19 |