Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
23.7.2009, 6:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович?
Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено. |
|
|
23.7.2009, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вася,складывается впечатление,что ты живёшь иллюзиями,а не суровой реальностью.Кто твои мечты осуществлять будет?Михаил Маркович? Хотя мечтать в нашем государстве пока ещё не запрещено. Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет... |
|
|
23.7.2009, 12:07
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я не мечтаю! Я работаю сегодня над тем, чтоб создать модель эффективного минимума ГПТ. Добкин - это переменная. Главное, чтоб у нас всегда были комплексные проекты поэтапного развития. Сегодня этих проектов у нас нет... Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают). Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок. |
|
|
23.7.2009, 15:39
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Ты не работаешь, а играешься. Твои проекты, да и нормальный ОТ, в данный момент большинству не нужны (т.е. нужны, но они этого не осознают). Никаких предпосылок для реализации всех этих проектов на данный момент нет. Даже в зародыше. Так что займись сначала лучше созданием этих предпосылок. Есть, чем возрожать тебе: 1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова. 2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться. 3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов. 4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров. |
|
|
23.7.2009, 17:36
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Есть, чем возрожать тебе: 1. Мы, "ХТ" и "Х за ЭТ", ещё очень мало сделали, чтоб возродить ГПТ Харькова. Если будете продолжать заниматься прожектами - ничего и не сделаете. 2. Если мы сделаем модели нормальной работы ГПТ, то многие захотят ею пользоваться. Кто захочет? Кому это нужно? Легче еще один песочный городок влепить, еще один дельфинарий построить, пару скверов и фонтанов отремонтировать - и избиратели будут счастливы. А транспорт в этом плане требует больших вложений и не сулит большого эффекта. Ты стат.опросы видел? Более половины либо довольны либо нейтрально относятся к транспорту. Также около 50% считаю, что проезд в метро должен стоить меньше 1 грн. А уж в 5-ку основных поводов жалоб в горисполком транспорт стабильно не попадает. Так какой смысл властям заниматься ОТ? 3. Допустим, кто-то захочет нам помочь в презентации, но у нет никаких проектов И что? На эту презентацию прийдут 2-3 журналиста максимум, а Добкин потом про вас скажет что-то вроде: Цитата http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1044566.html И вот тогда мы прислушаемся и к «экологам», и к «специалистам», и к «великим конструкторам», изобретающим метро, которое в воздухе летает», – сказал городской голова. И будут на вас потом пальцами тыкать и смеяться вслед 4. Ехал вчера с Аэропорта "РУТой" до ст. м. "Университет". Доехали за 30 минут, но поездка была ужасной (хотя ехал я в полупустом микроавтобусе). Комфорт маршруток - НЕГАТИВ у пассажиров. Где этот негатив? Где его реальное проявление? Нытье в салоне, которое забывается через 10 минут после выхода? Так наш народ по любому поводу так ноет. А реальное отношение к комфорту можно проследить, когда подъезжает пустой автобус по 2 грн и набитая маршрутка за 1.25. Они следуют от данной остановки по одному маршруту, но люди лезут в маршрутку, так там там дешевле. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:37 |