![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Харьков – без права на выезд" от 28.05.18.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Такое.
Всё это минус-ночное имеет смысл при радикальном ускорении дневного(во всяких япониях никто не валяется кверху пузом в купе) Но это конские деньги. С учётом не то что 100%, а всех 200% амортизации вагончегов и электровозегов затраты на эксплуатацию основных фондов не так и велики, а спрос есть. Можно лет пять ездить на том, что есть (благо и пассперевозки грузовым не особо мешают) - а там, глядишь, и частники подтянутся, как обещают. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Всё это минус-ночное имеет смысл при радикальном ускорении дневного(во всяких япониях никто не валяется кверху пузом в купе) Но это конские деньги. Ну так не вопрос. Пущай сделают скорость дневных поездов до 500 км/ч, а только ПОТОМ прибивают ночные поезда. Но у нас и это нереально.... Да, и фигали там той Японии.... Не могу найти статью на сайте Объектива. Интересно, кто автор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 13:22 |