[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
1.6.2018, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Харьков – без права на выезд" от 28.05.18.
|
|
|
2.6.2018, 11:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вопрос на самом деле намного шире. Мы имеем дело с планомерным и целенаправленным убийством ж/д сообщения и как следствие, дезинтеграцией пространства. Есть, точнее были направления Харьков - Москва, Питер, Воронеж - Липецк - Саратов и далее до Владика, Сочи - Батуми - Тбилиси (в перспективе можно было через Трабзон выйти на Турцию), Родаково - Волгоград - Астрахань. Сегодня мы едем на восток только до Бахмута и Константиновки, на север до Казачьей Лопани, на юг до Новоалексеевки (тупо не могу себя заставить съездит н Азов, ибо море в моём понимании это как минимум ЮБК). Этому куча причин, в основном политических, но мы ж идём в Европу? Где поезда через западную границу по всей Европе? Где прямое сообщение со Стамбулом, Афинами, Барселоной или через Париж на Лондон? Можно было бы сесть на поезд и выйти на курорте в Греции? Разница в ширине колеи - не отговорка, в конце концов можно организовать пересадку на станции стыковки.
Ехать что в дневном поезде, что в автобусе можно максимум 5 часов, потом уже задница отваливается. Это тупо некомфортно. Вот и живём на хуторе, и купаемся в Донце. Слава Богу пока хоть это не забрали.... |
|
|
2.6.2018, 22:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вопрос на самом деле намного шире. Мы имеем дело с планомерным и целенаправленным убийством ж/д сообщения и как следствие, дезинтеграцией пространства. Есть, точнее были направления Харьков - Москва, Питер, Воронеж - Липецк - Саратов и далее до Владика, Сочи - Батуми - Тбилиси (в перспективе можно было через Трабзон выйти на Турцию), Родаково - Волгоград - Астрахань. Сегодня мы едем на восток только до Бахмута и Константиновки, на север до Казачьей Лопани, на юг до Новоалексеевки (тупо не могу себя заставить съездит н Азов, ибо море в моём понимании это как минимум ЮБК). Этому куча причин, в основном политических, но мы ж идём в Европу? Где поезда через западную границу по всей Европе? Где прямое сообщение со Стамбулом, Афинами, Барселоной или через Париж на Лондон? Можно было бы сесть на поезд и выйти на курорте в Греции? Разница в ширине колеи - не отговорка, в конце концов можно организовать пересадку на станции стыковки. В этом посте прекрасно все! И дезинтеграция Харькова с Саратовом и Астраханью (а нам нужно интегрироваться с Саратовом? ) и плач об отстутствии плацкарта Харьков-Тбилиси-Стамбул (интересно, сколько суток в таком плацкарте пришлось бы ехать, и кто бы поехал, учитывая что Пегасус летает за 1.5 часа и 60 Евро , и, самая изюминка - поезда Харьков - Барселона и Харьков - Лондон И предствилось мне, как на третьи сутки поездки в душном плацкарте поезда "Харьков - Барселона", в два часа ночи я просыпаюсь на промежуточной станции в Мюнхене от крика дородной немки с баулом, которая орет на весь вагон "ПИИВОО! Холодное баварское пиво!! Два еврика за бутылочку, не стесняйтесь, мужчина, берите!" P.S. Боже, неужели у нас реально есть люди, которые не в курсе, что во всем ЕС ночных поездов осталось меньше, чем в зимнем графике ЮЖД, и что все давно летают лоукостами и в Лондон и в Барселону? |
|
|
2.6.2018, 22:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, что действительно верно подмечено в этой статье, так это вопрос национальной безопасности. ИМХО, в Украине государству просто необходимо дотировать ЖД перевозки между различными регионами и, в первую очередь, между востоком и западом.
И помимо элементарного развенчания мифов о бандеровцах и "народе Донбасса" это еще и чудесная возможность развития туристической отрасли у себя в стране. Вполне возможно, что экономический эффект вполне окупит дотацию дешевых поездов, если вместо аннексированного ЮБК и заморских Турции и Болгарии народ начнет ездить на украинские курорты и тратить деньги в стране, а не за ее пределами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 2:55 |