[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
1.6.2018, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Харьков – без права на выезд" от 28.05.18.
|
|
|
3.6.2018, 16:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот, о том и речь! Альтернативой должны быть лоукостеры. Я должен иметь возможность удобно попасть в другой город. Варианта два:
1. Заснуть вечером в Харькове, проснуться утром в Киеве. 2. Сесть на самолёт в Харькове в 7 утра, и в 8 утра быть в Киеве. При отсутствии первого варианта второй должен быть доступен за адекватную цену. Или должен быть адекватный уровень доходов. Дабы стоимость такого билета составляла ну процентов 5 от средней з/п, а не 20-30% как сейчас, ибо сейчас МАУ предлагает от 2500грн за Харьков-Киев и от 6000грн Харьков-Львов с пересадкой в том же Борисполе и продолжительностью перелёта от четырёх часов (два часа полётов и два на пересадку). При зарплатах "на руки" 6-10 тысяч гривен тратить 6 тысяч на билет в один конец внутри страны как-то нерационально, не так ли? Ах да, есть третий вариант - личное авто, автостоп и блаблакар. Тут как повезёт, но в пределах соседних двух-трёх областей и расстояний до 300км это сейчас наиболее адекватный способ перемещения по стране. И то не везде - 140км между Николаевом и Кривым Рогом машиной ехать часов восемь.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.6.2018, 17:48
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вот, о том и речь! Альтернативой должны быть лоукостеры. Я должен иметь возможность удобно попасть в другой город. Варианта два: 1. Заснуть вечером в Харькове, проснуться утром в Киеве. 2. Сесть на самолёт в Харькове в 7 утра, и в 8 утра быть в Киеве. При отсутствии первого варианта второй должен быть доступен за адекватную цену. Или должен быть адекватный уровень доходов. Дабы стоимость такого билета составляла ну процентов 5 от средней з/п, а не 20-30% как сейчас, ибо сейчас МАУ предлагает от 2500грн за Харьков-Киев и от 6000грн Харьков-Львов с пересадкой в том же Борисполе и продолжительностью перелёта от четырёх часов (два часа полётов и два на пересадку). При зарплатах "на руки" 6-10 тысяч гривен тратить 6 тысяч на билет в один конец внутри страны как-то нерационально, не так ли? Ах да, есть третий вариант - личное авто, автостоп и блаблакар. Тут как повезёт, но в пределах соседних двух-трёх областей и расстояний до 300км это сейчас наиболее адекватный способ перемещения по стране. И то не везде - 140км между Николаевом и Кривым Рогом машиной ехать часов восемь.. Вариант с Киевом неудачен во-первых, поскольку он близко, порядка 3,5-4 часов езды. Во-вторых, он не курорт. По п.3: Я в этом году ездил в Одесскую область. Выезд в 4:00 (карета была подана к дому), далее Полтава - Александрия - (жопа с дорогами в Николаевской области) - выезд на киевскую трассу - обход Одессы и в Черноморске около 16:30. Это для фанатов руления. Расход 80л газа (Ланос ) Приехал злым и трезвым. Назад - купешечка в 272 с пивком и рыбкой |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:00 |