[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
1.6.2018, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Харьков – без права на выезд" от 28.05.18.
|
|
|
2.6.2018, 11:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вопрос на самом деле намного шире. Мы имеем дело с планомерным и целенаправленным убийством ж/д сообщения и как следствие, дезинтеграцией пространства. Есть, точнее были направления Харьков - Москва, Питер, Воронеж - Липецк - Саратов и далее до Владика, Сочи - Батуми - Тбилиси (в перспективе можно было через Трабзон выйти на Турцию), Родаково - Волгоград - Астрахань. Сегодня мы едем на восток только до Бахмута и Константиновки, на север до Казачьей Лопани, на юг до Новоалексеевки (тупо не могу себя заставить съездит н Азов, ибо море в моём понимании это как минимум ЮБК). Этому куча причин, в основном политических, но мы ж идём в Европу? Где поезда через западную границу по всей Европе? Где прямое сообщение со Стамбулом, Афинами, Барселоной или через Париж на Лондон? Можно было бы сесть на поезд и выйти на курорте в Греции? Разница в ширине колеи - не отговорка, в конце концов можно организовать пересадку на станции стыковки.
Ехать что в дневном поезде, что в автобусе можно максимум 5 часов, потом уже задница отваливается. Это тупо некомфортно. Вот и живём на хуторе, и купаемся в Донце. Слава Богу пока хоть это не забрали.... |
|
|
2.6.2018, 18:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Вопрос на самом деле намного шире. Мы имеем дело с планомерным и целенаправленным убийством ж/д сообщения и как следствие, дезинтеграцией пространства. Есть, точнее были направления Харьков - Москва, Питер, Воронеж - Липецк - Саратов и далее до Владика, Сочи - Батуми - Тбилиси (в перспективе можно было через Трабзон выйти на Турцию), Родаково - Волгоград - Астрахань. Сегодня мы едем на восток только до Бахмута и Константиновки, на север до Казачьей Лопани, на юг до Новоалексеевки (тупо не могу себя заставить съездит н Азов, ибо море в моём понимании это как минимум ЮБК). Этому куча причин, в основном политических, но мы ж идём в Европу? Где поезда через западную границу по всей Европе? Где прямое сообщение со Стамбулом, Афинами, Барселоной или через Париж на Лондон? Можно было бы сесть на поезд и выйти на курорте в Греции? Разница в ширине колеи - не отговорка, в конце концов можно организовать пересадку на станции стыковки. Ехать что в дневном поезде, что в автобусе можно максимум 5 часов, потом уже задница отваливается. Это тупо некомфортно. Вот и живём на хуторе, и купаемся в Донце. Слава Богу пока хоть это не забрали.... Ржал как конь. Заговор мировой закулисы, це-ле-на-прав-лен-но убивающий рельсовое сообщение между улицей Тахиаташской и Charing Cross. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
5.6.2018, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ржал как конь. Заговор мировой закулисы, це-ле-на-прав-лен-но убивающий рельсовое сообщение между улицей Тахиаташской и Charing Cross. Кому как, лично я ничё смешного не вижу. Не так давно, в 2012 году было 5 (пять) поездов из Харькова в Петербург, билеты взять на них было тяжело. Реально но тяжело. Спрос был заоблачный. Не знаю как там Астрахань (в детстве ездил в Волгоград, на обратный выезд еле взяли боковой плацкарт на поезд Волгоград - Киев, был самолёт, но билетов на него не было), но поезд Харьков - Батуми - Тбилиси вполне пользовался бы спросом, тем более езды туда не больше суток. Кстати о птичках. Смотрим видосики. 1. https://www.youtube.com/watch?v=f6Ln0l4sGwE Афганистан. Афганистан, Карл!!!! Страна, где по нашему обывательскому мнению идёт непрекращающаяся гражданская война и живут одни овц**бы строит железнодорожную сеть! 2. https://www.youtube.com/watch?v=0hrCahh2Kpc https://www.youtube.com/watch?v=cJjb-AAEVkw Эфиопия. Не так давно одна из самых нищих стран мира построила с нуля электрифицированную железную дорогу со скоростью движения до 120 км/ч. 3. https://www.youtube.com/watch?v=sbVfCVeWVqY Кения! Центральная Африка, Карл!!! Скоростная железная дорога! Ещё раз посмотрю, мож чё напутал и это Бельгия? Нет, Кения. А вот в истинно европейской стране Украине говорят, что ж/д сообщение нах не нужно, раз есть бла-бла кар и импортные лоукостеры. Вы ваще по нашим автодорогам давно ездили? Это не трассы, это танкодром. Кроме нескольких трасс госзначения. |
|
|
5.6.2018, 11:36
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кому как, лично я ничё смешного не вижу. Не так давно, в 2012 году было 5 (пять) поездов из Харькова в Петербург, билеты взять на них было тяжело. Реально но тяжело. Спрос был заоблачный. Не знаю как там Астрахань (в детстве ездил в Волгоград, на обратный выезд еле взяли боковой плацкарт на поезд Волгоград - Киев, был самолёт, но билетов на него не было) Походу ты отстал от жизни года на 4 минимум |
|
|
5.6.2018, 15:16
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:55 |