[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[28.05.18] Харьков – без права на выезд |
1.6.2018, 19:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8394 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Харьков – без права на выезд" от 28.05.18.
|
|
|
2.6.2018, 11:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вопрос на самом деле намного шире. Мы имеем дело с планомерным и целенаправленным убийством ж/д сообщения и как следствие, дезинтеграцией пространства. Есть, точнее были направления Харьков - Москва, Питер, Воронеж - Липецк - Саратов и далее до Владика, Сочи - Батуми - Тбилиси (в перспективе можно было через Трабзон выйти на Турцию), Родаково - Волгоград - Астрахань. Сегодня мы едем на восток только до Бахмута и Константиновки, на север до Казачьей Лопани, на юг до Новоалексеевки (тупо не могу себя заставить съездит н Азов, ибо море в моём понимании это как минимум ЮБК). Этому куча причин, в основном политических, но мы ж идём в Европу? Где поезда через западную границу по всей Европе? Где прямое сообщение со Стамбулом, Афинами, Барселоной или через Париж на Лондон? Можно было бы сесть на поезд и выйти на курорте в Греции? Разница в ширине колеи - не отговорка, в конце концов можно организовать пересадку на станции стыковки.
Ехать что в дневном поезде, что в автобусе можно максимум 5 часов, потом уже задница отваливается. Это тупо некомфортно. Вот и живём на хуторе, и купаемся в Донце. Слава Богу пока хоть это не забрали.... |
|
|
2.6.2018, 22:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вопрос на самом деле намного шире. Мы имеем дело с планомерным и целенаправленным убийством ж/д сообщения и как следствие, дезинтеграцией пространства. Есть, точнее были направления Харьков - Москва, Питер, Воронеж - Липецк - Саратов и далее до Владика, Сочи - Батуми - Тбилиси (в перспективе можно было через Трабзон выйти на Турцию), Родаково - Волгоград - Астрахань. Сегодня мы едем на восток только до Бахмута и Константиновки, на север до Казачьей Лопани, на юг до Новоалексеевки (тупо не могу себя заставить съездит н Азов, ибо море в моём понимании это как минимум ЮБК). Этому куча причин, в основном политических, но мы ж идём в Европу? Где поезда через западную границу по всей Европе? Где прямое сообщение со Стамбулом, Афинами, Барселоной или через Париж на Лондон? Можно было бы сесть на поезд и выйти на курорте в Греции? Разница в ширине колеи - не отговорка, в конце концов можно организовать пересадку на станции стыковки. В этом посте прекрасно все! И дезинтеграция Харькова с Саратовом и Астраханью (а нам нужно интегрироваться с Саратовом? ) и плач об отстутствии плацкарта Харьков-Тбилиси-Стамбул (интересно, сколько суток в таком плацкарте пришлось бы ехать, и кто бы поехал, учитывая что Пегасус летает за 1.5 часа и 60 Евро , и, самая изюминка - поезда Харьков - Барселона и Харьков - Лондон И предствилось мне, как на третьи сутки поездки в душном плацкарте поезда "Харьков - Барселона", в два часа ночи я просыпаюсь на промежуточной станции в Мюнхене от крика дородной немки с баулом, которая орет на весь вагон "ПИИВОО! Холодное баварское пиво!! Два еврика за бутылочку, не стесняйтесь, мужчина, берите!" P.S. Боже, неужели у нас реально есть люди, которые не в курсе, что во всем ЕС ночных поездов осталось меньше, чем в зимнем графике ЮЖД, и что все давно летают лоукостами и в Лондон и в Барселону? |
|
|
5.6.2018, 19:01
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И предствилось мне, как на третьи сутки поездки в душном плацкарте поезда "Харьков - Барселона", в два часа ночи я просыпаюсь на промежуточной станции в Мюнхене от крика дородной немки с баулом, которая орет на весь вагон "ПИИВОО! Холодное баварское пиво!! Два еврика за бутылочку, не стесняйтесь, мужчина, берите!" Хайперлуп заказывали? Цитата Омелян,- европейская колея придет во Львов, Киев, Одессу, Днепр и Харьков
Четверг , 31 мая 2018, 18:55 В Украине хотят построить новую сеть железных дорог с евроколеей 1435 мм. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Омелян в ходе Ukrainian Ports Forum 2018, который проходит 31 мая в Одессе. В частности, он заявил что согласно принятой транспортной стратегии, к 2030 году планируется строительство железных дорог с евроколеей из Киева в Одессу, Львов, Харьков и Днепр. Даже озвученный план строительства менее чем 100 километров европейской колеи до Львова, несмотря на всю внешнюю привлекательность такого проекта, имеет ряд инфраструктурных сложностей. Такую железную дорогу либо придется "заканчивать" станцией на окраине Львова, либо вкладывать массу средств в ее интеграцию с существующими путями для ввода в центр города. Аналогичные проблемы в далекой перспективе придется решать и при строительстве европейской колеи в других городах. Одним из решений может быть строительство путей колеи 1435 мм на эстакадах над существующими путями, чтобы доводить их до железнодорожных вокзалов в плотно застроенных центральных частях городов. В настоящее время на украинских железных дорогах средняя скорость грузовых поездов около 23 км/час, пассажирских - до 70-80 км/час. Лишь отдельные участки пригодны для ускоренного движения на скоростях 140 и 160 км/час. В стратегии развития транспорта до 2030 года обозначено постепенное увеличение средних скоростей движения пассажирских поездов до 150 км/час. Нынешнюю ситуацию министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал продолжением работы по технологиям XIX века. Кроме того, министр заявил о планах по строительству линии для суперскоростного вакуумного поезда по технологии Илона Маска Hyperloop, который пройдет через Одессу. https://traffic.od.ua/news/railua/1203038 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:17 |