Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
23.7.2009, 19:13
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Цитата В 20-летнем ЗИУ, да еще через площадь Руднева, поездка была бы более длительной и менее комфортной. Поначалу пассажирам и в Тролзах нравилось.А потом проехавшись на задней прощадке возле колёс стоя,и когда салон забит и тебя пришали к сиденьям,этот нрав куда-то пропал.Нашему контингенту не угодишь...СитиЛАЗ-пищит,ЗиУ-рычит... Сорри за небольшой оффтопик |
|
|
24.7.2009, 13:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Поначалу пассажирам и в Тролзах нравилось.А потом проехавшись на задней прощадке возле колёс стоя,и когда салон забит и тебя пришали к сиденьям,этот нрав куда-то пропал.Нашему контингенту не угодишь...СитиЛАЗ-пищит,ЗиУ-рычит... ТРОЛЗы - скотовозы. Нужны нормальные троллейбусы. ЮМЗы - нормальные машины, гул есть, но на нервы не действует, нормальные проходы, удобные сидения очень мягкий ход. Ехал на "нулёвке" с Алексеевки до Одесской на 2041, единственная проблема - хлопающие громко двери, которые стоит нормально отрегулировать... Мне в ЮМЗах комфортней, чем микроавтобусах. Конечно, троллейбус едет дольше, так как: 1. Останавливается на всех остановках в графике. 2. Больше нужно времени на посадку/высадку. 3. Напомню, что поездка Аэропорт - ст. м. "Университет" за 30 минут была выполнена после 21.30... В пик поездка была б дольше, так как остановок "по требованию" было б много. 4. Комфорт нахождения в полном ЮМЗе намного лучше, чем полной РУТе. Я с Аэропорта ехал в полупустом микроавтобусе. Когда весной (было не жарко) я от ст. м. "23-го августа" проехал в полной РУТе до Лозовеньки, то мне стало дурно от "такого" комфорта. "Нулёвка" депо №2 - круг на Алексеевке - всего 65 минут. Это со всеми остановками. |
|
|
27.7.2009, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ЮМЗы - нормальные машины, Отжег!!!! Хотя, вообще если скотовозы для харьковчан - нормальные машины, то нафиг еще что-то в Харькове улучшать? "Нулёвка" депо №2 - круг на Алексеевке - всего 65 минут. Это со всеми остановками. "всего каких-то 65 минут, чуть больше часа" В нормальных городах такое же расстояние общественным транспортом преодолевается за полчаса. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:53 |