Пригородные поезда: обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пригородные поезда: обсуждение |
10.6.2018, 1:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
9.06 2018 ЭР2Р-7072 6827 Лосево - Граково При этом утром 9.06 я ехал на ней как 6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. |
|
|
10.6.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.6.2018, 11:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? |
|
|
12.6.2018, 0:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов" Где-то этот бред про "мёртвое" время я уже слышал. т.е. в 12 дня с Балаклеи аж прёт толпа народу, что нужно 2 поезда с интервалом в 40 минут, а с 8 утра до 12, и с 12.30 до 15.00 - резко все вымерли. 2-3 человека в вагоне именно благодаря такому весёлому расписанию. Как пример: 6424 или 6518 идут по пятам 6422 и 6516. (6509/18 недавно перевели по выходным, но до этого воздух возили знатно) Причина этому банальна - никому ничего не надо. У бывшей Наумовки после сокращения маршрута по К.Лопани года 2 точно был отстой по Лопани, чтобы потом по пятам вернуться в город вечером. Против пикового потока. Рационально, ага. Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:57 |