Пригородные поезда: обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пригородные поезда: обсуждение |
10.6.2018, 1:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
9.06 2018 ЭР2Р-7072 6827 Лосево - Граково При этом утром 9.06 я ехал на ней как 6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. |
|
|
10.6.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.6.2018, 11:45
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? |
|
|
12.6.2018, 0:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь? Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов" Где-то этот бред про "мёртвое" время я уже слышал. т.е. в 12 дня с Балаклеи аж прёт толпа народу, что нужно 2 поезда с интервалом в 40 минут, а с 8 утра до 12, и с 12.30 до 15.00 - резко все вымерли. 2-3 человека в вагоне именно благодаря такому весёлому расписанию. Как пример: 6424 или 6518 идут по пятам 6422 и 6516. (6509/18 недавно перевели по выходным, но до этого воздух возили знатно) Причина этому банальна - никому ничего не надо. У бывшей Наумовки после сокращения маршрута по К.Лопани года 2 точно был отстой по Лопани, чтобы потом по пятам вернуться в город вечером. Против пикового потока. Рационально, ага. Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
12.6.2018, 12:54
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно. Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем Правильно! На фиг! Как платите так и возим! |
|
|
13.6.2018, 0:14
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Правильно! На фиг! Как платите так и возим! Как возите - так и платим Если ЖД свято уверена, что электричка - транспорт служебный, то достаточно обратить внимание на наших южных соседей с Приднепровки. И не парить мозги, ни себе, ни людям. А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную, за которую $ хочется получать - так сделайте один раз, но нормально. Если мозгов своих не хватает (ибо понабирали сватов-кумов, которые потом "понаба" уволить хотят), то хоть обратите внимание на пассажиров, которые вам денег готовы платить, что им нужно. А им не нужны пачки поездов в одном направлении с часовыми перерывами, нужен стабильный надёжный транспорт /А вообще это дикой оффтоп по по теме, перенесите его куда-то/ -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
13.6.2018, 9:28
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:24 |