IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пригородные поезда: обсуждение
Синий трамвай
сообщение 10.6.2018, 1:44
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Антон:) @ 9.6.2018, 19:04) *
9.06 2018
ЭР2Р-7072
6827 Лосево - Граково

При этом утром 9.06 я ехал на ней как 6419 Харьков-Пасс. — Савинцы
и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44.
6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот?


ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04)
При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Crazy-Angel
сообщение 10.6.2018, 11:05
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы
и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44.
6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот?

В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад smile.gif

Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04)
При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально.


На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.6.2018, 11:45
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 10.6.2018, 12:05) *
На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто

А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.6.2018, 0:37
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Юрик @ 11.6.2018, 12:45) *
А может ты просто чего-то не знаешь и не понимаешь?


Цитата(maks @ 11.6.2018, 21:28) *
Тоесть по вашему рационально гонять пустые электроны в мертвое время? У нас и так это практикуется- по 2-3 человека в вагоне. В пиковое время все в обороте. Хотя, конечно, бред в подвязках иногда присутствует, часто благодаря жалобам "активистов"


Где-то этот бред про "мёртвое" время я уже слышал.
т.е. в 12 дня с Балаклеи аж прёт толпа народу, что нужно 2 поезда с интервалом в 40 минут, а с 8 утра до 12, и с 12.30 до 15.00 - резко все вымерли.

2-3 человека в вагоне именно благодаря такому весёлому расписанию.
Как пример: 6424 или 6518 идут по пятам 6422 и 6516. (6509/18 недавно перевели по выходным, но до этого воздух возили знатно)

Причина этому банальна - никому ничего не надо. У бывшей Наумовки после сокращения маршрута по К.Лопани года 2 точно был отстой по Лопани, чтобы потом по пятам вернуться в город вечером. Против пикового потока.

Рационально, ага.

Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно.
Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.6.2018, 12:54
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 12.6.2018, 1:37) *
Транспорт должен быть для пассажира, а не пассажир для транспорта. Я думаю, это всем понятно.
Но УЗ это нафиг не упало, им нужно своих работников возить на пригороде, поэтому график мы менять не будем, но ныть об убыточности не перестанем

Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 13.6.2018, 0:14
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 13:54) *
Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!


Как возите - так и платим taunt.gif

Если ЖД свято уверена, что электричка - транспорт служебный, то достаточно обратить внимание на наших южных соседей с Приднепровки. И не парить мозги, ни себе, ни людям.

А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную, за которую $ хочется получать - так сделайте один раз, но нормально. Если мозгов своих не хватает (ибо понабирали сватов-кумов, которые потом "понаба" уволить хотят), то хоть обратите внимание на пассажиров, которые вам денег готовы платить, что им нужно. А им не нужны пачки поездов в одном направлении с часовыми перерывами, нужен стабильный надёжный транспорт

/А вообще это дикой оффтоп по по теме, перенесите его куда-то/


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2018, 9:28
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 13.6.2018, 1:14) *
А ежели пытаетесь оказывать транспортную услугу, да ещё и социальную

ВОТ ИМЕННО - СОЦИАЛЬНУЮ!
Это всё должно оплачивать правительство из бюджета, а не ЖД из своего кармана.
О прибыли речи и нет, пускай хотя-бы покроют убытки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:24

ХАРЬКОВ Турист