IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пригородные поезда: обсуждение
Crazy-Angel
сообщение 10.6.2018, 11:05
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы
и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44.
6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот?

В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад smile.gif

Цитата(Синий трамвай @ 10.6.2018, 2:44) *
ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04)
При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально.


На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AndyAntonov
сообщение 13.6.2018, 7:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Юрик @ 12.6.2018, 12:54) *
Правильно!
На фиг!
Как платите так и возим!

Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород. И вообще не заморачивается собираемостью этой самой оплаты или же учётом льготников для сбивания компенсации с облсовета. Или для Вас откровение, что УЗшное начхальство видит пригород исключительно в гробу?

2018-06-12
6321 Х.-Пасс. — Огульцы ЭР2-571 отправилась в 14:41, от НБ до Люботина по неправильному пути
6915 и 6916 Х.-Бал. — Огульцы — Х.-Пасс. ЭР2-344 6в.
6919 Х.-Пасс. — Огульцы ЭР2-373 8в.

2018-06-13
6266 Смородино — Х.-Пасс. ДР1А-263/236 5в.
6309 Х.-Пасс. — Люботин ЭР2-571
6413 Х.-Пасс. — Основа ЭР2Р-7044


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.6.2018, 9:30
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(AndyAntonov @ 13.6.2018, 8:47) *
Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород...

Кто сказал что "не может" - покажи.
Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными.
А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.6.2018, 10:47
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Юрик @ 13.6.2018, 9:30) *
Кто сказал что "не может" - покажи.
Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными.
А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн.

Была новость ещё 2014-го года. ЮЖД захотела повысить стоимость пригорода, облзрады в ответ — «Обоснуй!» Там, конечно, ещё на жалость давили, типа, у населения денег нет, так мы ему карманы вывернули до вас, но это только один из пунктов. Прошло 4 года, до сих пор того обоснуя ожидают. Хотя, с Сумской облзрадой вроде договорились недавно. Конечно, даже это повышение смехотворное на фоне удорожания всего остального, но, похоже, железка не заинтересована в собираемости оплаты за пригород или компенсации убытков, а только в ликвидации пригорода. Ведь автобусники стабильно цены повышают, значит обоснуй делают.
Про «носорогов па-три-писят» в курсе. Писал уже не раз: не вижу никаких телодвижений по собираемости. Даже те забавные кордоны из носильщиков, кассиров и прочих попавших под раздачу, которые были прошлые годы — и тех нет.
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров.
Ну, и в догонку: никто не будет платить больше за проезд в наших поездах и с нашим расписанием (которое, к тому же часто похеривается). О том, что они больше стоят, чем едут, и их состоянии Вы знаете не меньше моего.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.6.2018, 10:53
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 13.6.2018, 11:47) *
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров.

В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 7:43

ХАРЬКОВ Турист