Пригородные поезда: обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пригородные поезда: обсуждение |
10.6.2018, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
13.6.2018, 7:47
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Правильно! На фиг! Как платите так и возим! Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород. И вообще не заморачивается собираемостью этой самой оплаты или же учётом льготников для сбивания компенсации с облсовета. Или для Вас откровение, что УЗшное начхальство видит пригород исключительно в гробу? 2018-06-12 6321 Х.-Пасс. — Огульцы ЭР2-571 отправилась в 14:41, от НБ до Люботина по неправильному пути 6915 и 6916 Х.-Бал. — Огульцы — Х.-Пасс. ЭР2-344 6в. 6919 Х.-Пасс. — Огульцы ЭР2-373 8в. 2018-06-13 6266 Смородино — Х.-Пасс. ДР1А-263/236 5в. 6309 Х.-Пасс. — Люботин ЭР2-571 6413 Х.-Пасс. — Основа ЭР2Р-7044 -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.6.2018, 9:30
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Удивительно, но сама ЮЖД 4 года не может обосновать повышение цен на пригород... Кто сказал что "не может" - покажи. Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными. А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн. |
|
|
13.6.2018, 10:47
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кто сказал что "не может" - покажи. Повышение стоимости проезда нужно решать с местными властями, как и повышение стоимости грузоперевозок с центральными. А то, типа по приколу, возит носорогов за 3,50 грн. Была новость ещё 2014-го года. ЮЖД захотела повысить стоимость пригорода, облзрады в ответ — «Обоснуй!» Там, конечно, ещё на жалость давили, типа, у населения денег нет, так мы ему карманы вывернули до вас, но это только один из пунктов. Прошло 4 года, до сих пор того обоснуя ожидают. Хотя, с Сумской облзрадой вроде договорились недавно. Конечно, даже это повышение смехотворное на фоне удорожания всего остального, но, похоже, железка не заинтересована в собираемости оплаты за пригород или компенсации убытков, а только в ликвидации пригорода. Ведь автобусники стабильно цены повышают, значит обоснуй делают. Про «носорогов па-три-писят» в курсе. Писал уже не раз: не вижу никаких телодвижений по собираемости. Даже те забавные кордоны из носильщиков, кассиров и прочих попавших под раздачу, которые были прошлые годы — и тех нет. Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров. Ну, и в догонку: никто не будет платить больше за проезд в наших поездах и с нашим расписанием (которое, к тому же часто похеривается). О том, что они больше стоят, чем едут, и их состоянии Вы знаете не меньше моего. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.6.2018, 10:53
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Про льготников: чтобы требовать компенсацию их перевоза, сначала их тупо нужно посчитать! Но льготникам никто не выбивает билеты (кассир в вагоне и так физически не успевает всех обилечивать, потому и этим заниматься ему нет никакого смысла), а льготных постоянных вообще несколько месяцев не продают: «нет бланков». При этом в кассе у 1а кивают на кассу у БТ, а там их тоже нет. Так что компенсировать? А ведь льготники — половина пассажиров. В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время. |
|
|
13.6.2018, 11:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В 6269/6267 Харьков-Люботин-Сумы часто кассиры выбивают билеты льготникам. Правда, когда они это делают усердно, то не успевают обилечивать платежеспособных граждан Часто спрашивают льготника, куда едет и обещают подойти попозже в свободное время. Там два-три кассира на 4-6 вагонов. Могут себе позволить! А 6919, особенно пятничный, обычно с одним кассиром, хотя иногда бывает и с двумя. Но даже два весь электрон до Люботина не пройдут, даже не выбивая льготникам. За это время половина пассажиров выйдет из электрона на своих остановках. Только колотя площадно па-три-писят, они успеют пройти поезд, и выйти в Люботине, дальше, а так же обратно как 6920 поезд поедет без кассира. И многие именно так и делают, т.к. это даст максимальную выручку. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.6.2018, 11:31
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Там два-три кассира на 4-6 вагонов. Могут себе позволить! Там кассиры из Смородянского филиала РПЧ-4. Отличаются повышенной принципиальностью Остальные заезжающие в Харьков пригородные - РПЧ-4 собственно Люботина (разве что с Купянска может быть Купянский филиал РПЧ-4). Ну и РПЧ-1 в своих направлениях. |
|
|
13.6.2018, 11:52
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Там кассиры из Смородянского филиала РПЧ-4. Отличаются повышенной принципиальностью Да, я заметил: их поведение от прочих отличается радикально. Но такой толпой можно и обилечивать всех по полной, а не как везде. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:25 |