Пригородные поезда: обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пригородные поезда: обсуждение |
10.6.2018, 1:44
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
9.06 2018 ЭР2Р-7072 6827 Лосево - Граково При этом утром 9.06 я ехал на ней как 6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. |
|
|
10.6.2018, 11:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
...6419 Харьков-Пасс. — Савинцы и, стало быть, она возвращалась из Савинец как 6424 Савинцы — Харьков-Левада с прибытием на Леваду в 14:44. 6827 отправляется с Лосево в 15:49. Интересно, это постоянный оборот? В РПЧ-1 нет ничего постоянного, но да, несколько засылок Левада - Лосево имеет место быть. На одной я даже как-то проехался пару лет назад ЭР2-306: 6426 Балаклея — Харьков-Левада (приб. 17:04) При этом, судя по расписанию, в Балаклею поезд из Харькова приезжает в 9:29 (6417 Харьков-Левада — Балаклея) и торчит там аж до 14:50. Со стороны смотрится очень рационально. На одном из профильных форумов я выносил идею перелопатить пригород чуть менее, чем полностью, с сокращением времени отстоя, увязки в оборот, и как следствие - освобождение пары составов, но... на УЗ не любят сложные предложения, им нужно 2+2, и чтобы всё просто -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
12.6.2018, 17:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу.
|
|
|
13.6.2018, 11:11
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Проще поезд отменить чем гонятся за рагулями по составу. Это какие-то детские обидки из песочницы. Ах вы нам не платите, ну тогда мы ликвидируем пригород! Чтоб знали! УЗ - это серьезное гос. предприятие или частная лавочка раздолбаев? Когда будете мыслить государственными масштабами? |
|
|
13.6.2018, 16:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Это какие-то детские обидки из песочницы. Ах вы нам не платите, ну тогда мы ликвидируем пригород! Чтоб знали! УЗ - это серьезное гос. предприятие или частная лавочка раздолбаев? Когда будете мыслить государственными масштабами? По взрослому Исходя из правил пассажир обязан приобрести билет, льготный пассажир получить посадочный. К каждому вагону автоматчика не поставишь (а жаль) и кордон на каждом перроне тоже. Если вы не берете билеты, значит вам услуга не нужна. Когда колбаса докторская не пользуется спросом, её в точку продажи не завозят. Ну и то что у 90% носят в голове то, что я давно озвучил - "Что я лох, оплачивать в электричке проезд?!" Они не лохи когда платить в скотовозе, типа ГАЗель в три раза больше? Это не зазорно. А объ"бать в электропоезде - это святое. |
|
|
13.6.2018, 17:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
По взрослому Исходя из правил пассажир обязан приобрести билет, льготный пассажир получить посадочный. ОК. Берём ЮВ. За час с 17 до 18 оттуда отправляется 8 электронов. Как минимум три из них — набиты «в мясо», т.е. по семьсот-тысяче человек. Что в северной, что в южной кассах обычно работает 1-2 винды. Осилят они продавать билеты со скоростью 10-20 штук в минуту каждая? Или пассажирам очередь с обеда занимать? Я, собственно, перешёл на постоянный в основном из-за этого. Я езжу далеко не каждый день, потому практически никакой экономии с него не получаю, а зимой наоборот. Кстати, покупка постоянного — отдельный разговор. Их продаёт одна винда, и она чаще закрыта, чем работает. Почему постоянные нельзя продавать через инет, как билеты на ПДСы? К каждому вагону автоматчика не поставишь (а жаль) и кордон на каждом перроне тоже. Было бы желание. Но его нет. Если вы не берете билеты, значит вам услуга не нужна. Когда колбаса докторская не пользуется спросом, её в точку продажи не завозят. Ну и то что у 90% носят в голове то, что я давно озвучил - "Что я лох, оплачивать в электричке проезд?!" Они не лохи когда платить в скотовозе, типа ГАЗель в три раза больше? Это не зазорно. А объ"бать в электропоезде - это святое. А дальше набор обидок опять. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:55 |