![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются). Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь ![]() По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус". Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях. Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1 Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр. Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае! Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие....
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
...я сторонник "старой доброй Европы", где максимально и эффективно сохраняется старая застройка... у нас уже было штук 3-5 мегапрожектов, где полностью предполагали ликивдировать исторический центр, но к счастью они не воплотились. В конце концов архитектура города - вопрос индетефикации города, что делает его непохожоим на другие.... Внимание! Есть два пути реконструкции "старого города". Первый - это сносить памятники архитектуры и строить ПЛАЗы, что в корне не верно. Второй - это снос ветхой "баракообразной" застройки, разработка проекта под современные нужды, строительство нового дома по старому проекту с учётом расширения улиц. Таким образом, памятники архитектуры получают привлекательный вид по всем параметрам (туристы, бизнес, жильё и т.д.), а город удобную магистраль с выделенной трамвайной линией. Это правильный подход к решению проблем! Про "старую добрую Европу" - "там" и "у нас" разные ситуации! Если "там" пешеходно-трамвайный центр с НАСТОЯЩИМИ памятниками, + сеть удобных автомагистралей, то у нас такие "памятники архитектуры", что эффективнее "сломать плохое - восстановить красиво и удобно", очень большая нехватка удобных автомагистралей! Делайте выводы... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Делайте выводы... Выводы следующие. Если бы вы знали историю Полтавского Шляха, самой улицы и каждого дома на ней - вы бы рассуждали совсем иначе. Потому как Полтавский Шлях - это уникальная в своем роде центральная улица города, которая осталась практически неприкосновенной с начала 20-го столетия - со всем разнообразием стилей того периода, от простеньких двухэтажных домов мещан до украшенных богатой отделкой (к сожалению, находящейся сейчас не в лучшем состоянии) купеческих особняков, гостиниц и кинематографов. Не каждый европейский город может таким похвастаться, не говоря уже об Украине. Этот Полтавский Шлях видел две мировые войны и революцию, здесь впервые в Харькове в 1896 году было показано кино в кинотеатре, который существует до сих пор. По этой улице с вокзала в город ехали знаменитости, посещавшие наш город, многие из них останавливались в гостиницах и постоялых дворах Полтавского шляха. Не зря именно на Полтавском Шляхе снимали прошлой осенью фильм об академике Ландау - ведь улица осталась практически неприкосновенной с тех времен, когда Харьков был столицей. Ну а меры принимать надо такие: 1. Для всех школьников Харькова нужно хотя бы раз за десять лет проводить автобусную экскурсию по центру, причем не только с посещением "боянных" достопримечательностей а-ля площадь Свободы, но и таких улиц как Полтавский Шлях, Краснооктябрьская, улочек тихого центра за Пушкинской и т.д. 2. В профильных вузах, готовящих специалистов, которые в будущем будут заниматься градостроительством в нашем городе (ХИСИ и Академия городского хозяйства), принимать следующие меры: - Вместо всяких "этик-эстетик" ввести предмет "История и архитектура Харькова", где подробно рассказывать о нашем городе и каждом его районе, организовывая "выездные занятия" с посещением этих районов. Студентам такое понравиться, так как это гораздо интереснее чем нудные лекции в аудиториях, а если еще и рассказ будет любопытный, то многие действительно "заболеют" Харьковом. - Перевести новейшие европейские учебники по урбанистике и вести предметы с их использованием - Широко изучать опыт европейских стран, развитие европейских городов за последние десятилетия с использованием как можно большего количества наглядного материала. Говорю именно о европейских, а не американских городах, так как именно в Европе осталось огромное культурное наследие, которое они умеют беречь. Нам этому у них еще очень долго учится, если вообще когда-нибудь научимся, а не уничтожим все, что имеем. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются!
Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры. При таком раскладе, Харьков будет ещё долго стоять в пробках. Нужно искуственно снижать стоимость застройки, чтоб проводить эффективную реконструкцию. В центре Харькова острейший децифит улично-дорожной сети. Полтавский шлях - одна из серьёзных магистралей города, которая нуждается в реконструкции. Если мы будем тратить деньги на ремонт очень ветхих, баракообразных домишек по чётной стороне (Лопанский мост - улица Малиновского), то мы и ретро-улицу потеряем, и трамвай на ней, и в пробках будем стоять. Дело в том, что часто ремонт барака - памятника архитектуры, намного дороже, чем воспроизводство аналога по такому проекту с современной начинкой. Пока мы будем искать деньги на ремонт бараков, памятники архитектуры развалятся, и на их месте вырастут "ПЛАЗы", естественно в красных линиях. Провести эффективную реконструкцию будет практически невозможно. ЧТО ПРЕДЛАГАЮ Я!!! 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. 2. Искуственное снижение стоимости домиков, чтоб город смог это всё выкупить. Возможно, временное переселение на другую территорию, а потом предоставления равной занимаемой по размерам площади на "обновлённой" улице. 3. Снос домов под расширение. Строительство новых домов по старым проектам, где будет иметь место расширение площадей и свременная начинка. 4. Результат. Удобная магистраль с красивой и дорогой архитектурой. Да, я забыл, что есть технологии передвижения зданий, как это делали в Москве. Но наши бараки этого не стоят. Про историю. Мы можем сохранить стиль Полтавского шляха для потомков + получить удобный транспорт, или сгноть что сегодня есть + получить где не надо "ПЛАЗы", + иметь труднопроходимую магистраль. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Многие памятники архитектуры по документам, таковыми не являются! Уже привели перечень памятников архитектуры по правой стороне улицы Полтавский шлях между Лопанским мостом и ул. Малиновского - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=10751 . Это из официальной документации. Приведу пример: Я узнал, что выделяются финансы на расширение улицы за счёт застройки. Я хочу на этом заработать. Я скупаю домики-бараки, и "превращаю" их в памятники архитектуры. Моя цель - этот подремонтированный барак продать государству за бешенные деньги, как памятник архитектуры. На Полтавском Шляхе их никто не "превращал". Приведенный в перечне здания были внесены в реестр памятников архитектуры еще в советские времена, когда у нас "скупить" что-либо было невозможно. 1. Расширение интересуемого участка улицы до шести - восьми полос с учётом трамвайной выделенной линии и деревьями на тротуарах. По-вашему это эффективный метод борьбы с пробками? А вы не подумали о том, что эта восьмиполосная магистраль будет упираться в перекресток с Пролетарской площадью, где будет создаваться громадная пробка, в которой будут стоять все, в том числе и трамваи. Последние из-за пробки не смогут повернуть на Пролетарскую площадь. Василий, в Харькове есть три причины пробок: 1. Неудачное направление основных потоков автомобильного движения 2. Неудачно организованное движение на перекрестках 3. Отсутствие парковок в центральной части города и как следствие - сужение проезжей части большинства улиц в 2-2,5 раза из-за припаркованных автомашин. Ширина проезжей части играет в образовании пробок самую последнюю роль. Вы сейчас оперируете точно такими же аргументами, как и сторонники снятия трамвая, только они предлагают для расширения проезжей части снести трамвайную линию, а вы - дома. Почему-то вы настолько "привязались" к вашей идее снести все и вся на Полтавском Шляхе, что другие варианты просто не рассматриваете. Между тем есть хороший вариант пробивки, предусмотренный еще в советское время и даже частично осуществленный. Это так называемый "Проспект Машиностроителей". Он должен был пройти от Южного вокзала мимо Центрального рынка и в районе Бурсацкого спуска уйти в тоннель. Пройдя в тоннеле под центром города проспект должен был выйти на поверхность в начале улицы Шевченко. За счет этого обеспечивается прямая связь Салтовки с вокзалом без транзитного движения через центр города. Кусок проспекта Машиностроителей существует и сейчас - это широкая дрога между улицами Энгельса и Дмитриевской возле Центрального рынка, которая никак не задействована для движения автомобилей. Вот вариант развития дорожной сети в районе вокзала. Какие в нем изменения: Дорожная сеть: 1. Организация одностороннего движения по улице Красноармейской от улицы Полтавский шлях до улицы Чеботарской. 2. Организация одностороннего движения по улице Малиновского от улицы Чеботарской до улицы Карла Маркса. Расширение улицы Малиновского за счет застройки правой стороны от улицы Коцарской (или от Чеботарской?) до улицы Полтавский Шлях. 3. Строительство эстакады на пересечении улицы Полтавский Шлях и Красноармейской для левого поворота с улицы Полтавский шлях (со стороны Холодной Горы) на Красноармейскую. 4. Пробивка проспекта Машиностроителей от улицы Красноармейской до улицы Дмитриевской. Организация одностороннего движения на этом отрезке. 5. Демонтаж трамвайных путей и строительство автомобильной дороги по улице Чеботарской. Организация одностроннего движения по Чеботарской от улицы Красноармейской до улицы Малиновского и от проспекта Машиностроителей до улицы Малиновского. 6. Создание трамвайно-пешеходной зоны на улице Полтавский шлях между Лопанским мостом и улицей Маршала Конева. Трамвайная сеть: 1. Перенос трамвайной линии по улице Красноармейской с осевой линии на левую сторону улицы с созданием выделенного полотна. 2. Перенос трамвайного кольца "Южный вокзал" на Привокзальную площадь. 3. Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна. Многоуровневые паркинги: Обозначены на карте желтыми прямоугольниками. Предполагается создание паркинга на месте нынешнего трамвайного кольца. Светофорное регулирование: Перекрестки со светофорным регулированием обозначены красными овалами. На перекрестках улицы Красноармейской и Словянской а также Красноармейской и Карла Маркса предлагаются подземные пешеходные переходы с созданием подземного торгового центра под улицей Красноармейской между улицами Карла Маркса и Словянской. Возможно также строительство второго выхода станции метро "Южный вокзал", соединенного с этим переходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Перенос трамвайной линии по улице Полтавский шлях от улицы Красноармейской до улицы Клапцова с осевой линии улицы на правую сторону с созданием выделенного полотна. Тут я с Вами полностью соглашусь. Но для это нужно начать с капитальной реконструкции путепровода Караева... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:23 |