Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
23.7.2009, 19:13
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Цитата В 20-летнем ЗИУ, да еще через площадь Руднева, поездка была бы более длительной и менее комфортной. Поначалу пассажирам и в Тролзах нравилось.А потом проехавшись на задней прощадке возле колёс стоя,и когда салон забит и тебя пришали к сиденьям,этот нрав куда-то пропал.Нашему контингенту не угодишь...СитиЛАЗ-пищит,ЗиУ-рычит... Сорри за небольшой оффтопик |
|
|
24.7.2009, 13:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Поначалу пассажирам и в Тролзах нравилось.А потом проехавшись на задней прощадке возле колёс стоя,и когда салон забит и тебя пришали к сиденьям,этот нрав куда-то пропал.Нашему контингенту не угодишь...СитиЛАЗ-пищит,ЗиУ-рычит... ТРОЛЗы - скотовозы. Нужны нормальные троллейбусы. ЮМЗы - нормальные машины, гул есть, но на нервы не действует, нормальные проходы, удобные сидения очень мягкий ход. Ехал на "нулёвке" с Алексеевки до Одесской на 2041, единственная проблема - хлопающие громко двери, которые стоит нормально отрегулировать... Мне в ЮМЗах комфортней, чем микроавтобусах. Конечно, троллейбус едет дольше, так как: 1. Останавливается на всех остановках в графике. 2. Больше нужно времени на посадку/высадку. 3. Напомню, что поездка Аэропорт - ст. м. "Университет" за 30 минут была выполнена после 21.30... В пик поездка была б дольше, так как остановок "по требованию" было б много. 4. Комфорт нахождения в полном ЮМЗе намного лучше, чем полной РУТе. Я с Аэропорта ехал в полупустом микроавтобусе. Когда весной (было не жарко) я от ст. м. "23-го августа" проехал в полной РУТе до Лозовеньки, то мне стало дурно от "такого" комфорта. "Нулёвка" депо №2 - круг на Алексеевке - всего 65 минут. Это со всеми остановками. |
|
|
27.7.2009, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ЮМЗы - нормальные машины, Отжег!!!! Хотя, вообще если скотовозы для харьковчан - нормальные машины, то нафиг еще что-то в Харькове улучшать? "Нулёвка" депо №2 - круг на Алексеевке - всего 65 минут. Это со всеми остановками. "всего каких-то 65 минут, чуть больше часа" В нормальных городах такое же расстояние общественным транспортом преодолевается за полчаса. |
|
|
27.7.2009, 12:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Отжег!!!! Хотя, вообще если скотовозы для харьковчан - нормальные машины, то нафиг еще что-то в Харькове улучшать? Андрей, зря смеётесь. Если за ЮМЗами нормально ухаживать-будут отличные машины! Я вот что думаю: а что, если 2020, 2029, 2037 и прочим простаивающим гармоням оторвать хвост? Сделать укороченные, как Т2? Так же можно и с ДАКами простаивающими сделать. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 14:42
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Андрей, зря смеётесь. Если за ЮМЗами нормально ухаживать-будут отличные машины! Я вот что думаю: а что, если 2020, 2029, 2037 и прочим простаивающим гармоням оторвать хвост? Сделать укороченные, как Т2? Так же можно и с ДАКами простаивающими сделать. Не вздумайте это предлагать Водовозову!!! Харькову ОЧЕНЬ не хватает "гармошек" типа "4х2". Зимой лучше ЮМЗов машин нет. Нужно в них заделать все щели + сделать отопление. Пассажиры устроят тогда зимой полный аншлаг в "тёплых и мягких ТАНКах". |
|
|
27.7.2009, 16:40
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не вздумайте это предлагать Водовозову!!! Харькову ОЧЕНЬ не хватает "гармошек" типа "4х2". Зимой лучше ЮМЗов машин нет. Нужно в них заделать все щели + сделать отопление. Пассажиры устроят тогда зимой полный аншлаг в "тёплых и мягких ТАНКах". А еще можно вагоны "Х" начать выпускать на ХВРЗ... а что, в 1927-ом году пассажиров они устраивали! |
|
|
27.7.2009, 21:10
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
|
|
|
27.7.2009, 22:25
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
К чему это? К тому что ЮМЗ-Т1 - устаревший по всем параметрам на 30 лет быдловоз, который делался в 1992 году для того, чтобы пролетариат хоть чем-то возить до завода и обратно. К тому же электроэнергии он жрет как две Тролзы. С таким же успехом можно говорить, что трамвай "Х" нормальный транспорт - ездили же на нем люди и даже радовались когда-то. По вашему заделать дыры в гнилом ЮМЗе и устроить в нем "аншлаг", запихнув туда 150-200 человек - это нормальный транспорт? |
|
|
28.7.2009, 12:18
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
К тому что ЮМЗ-Т1 - устаревший по всем параметрам на 30 лет быдловоз, который делался в 1992 году для того, чтобы пролетариат хоть чем-то возить до завода и обратно. К тому же электроэнергии он жрет как две Тролзы. С таким же успехом можно говорить, что трамвай "Х" нормальный транспорт - ездили же на нем люди и даже радовались когда-то. По вашему заделать дыры в гнилом ЮМЗе и устроить в нем "аншлаг", запихнув туда 150-200 человек - это нормальный транспорт? Автоперевозчики нормальный подвижной состав не предлагают. ЮМЗ-Т1 - это устаревший, но нормальный троллейбус. Нужно им делать капитальный ремонт и: 1. эксплуатировать, так как замены им нет. 2. если будет замена, то ставить в запас с последующей продажей в другие хозяйства. То что бывшие СССР-хозяйства больших городов массово списывают подвижной состав - позор!!! Все "старые" трамваи и троллейбусы должны проходить капитальный ремонт и переходить в те хозяйства, где нет возможности купить новый подвижной состав ГПТ. |
|
|
28.7.2009, 19:03
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Автоперевозчики нормальный подвижной состав не предлагают. ЮМЗ-Т1 - это устаревший, но нормальный троллейбус. Нужно им делать капитальный ремонт и: 1. эксплуатировать, так как замены им нет. 2. если будет замена, то ставить в запас с последующей продажей в другие хозяйства. И что в этом нового? У нас уже 20 лет эксплуатируют транспорт пока не сгниет. Надо думать, как создать конкурентноспособную, эффективную транспортную систему. Совок закончился в 1991 году, дотаций больше не будет. В развитых странах ГПТ почему-то на дотациях... Проблема в том, что транспортные чиновники Харькова не хотят, чтоб ГПТ был нормальный. Им подавай "прибыльные" быдловозы... Какие дотации, Василий? В развитых странах в трамвае проезд 2 евро, а не 10 евроцентов! Пора забать про компенсации "за перевозку льготников", которых может быть необъективное количество по отчётам. Нужно датировать работу предприятия + жёстко контролировать оплату проезда. Оффтоп: "дАтировать" означает ставить дату. А предприятия дОтируют (от слова "дОтация"). Не оффтоп: за счет чего дотировать? Давайте вообще все дотировать - а откуда деньги тогда брать будем? Запустим печатный станок? |
|
|
29.7.2009, 0:29
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Какие дотации, Василий? В развитых странах в трамвае проезд 2 евро, а не 10 евроцентов! за счет чего дотировать? Давайте вообще все дотировать - а откуда деньги тогда брать будем? Запустим печатный станок? 1. У нас нет ПОКА таких требований, как в странах Европейского Союза. Те же трудовые ресурсы у нас очень дешёвые... Дотации - это "не благотворительные жесты", а "финансирование приоритетных отраслей". Там просто понимают, что если все сядут на личные "бибики", то "расширение дорог и эстакады" не помогут. 2. Когда становится вопрос ребром: "дотировать или нести убытки", то мудрые люди выбирают первое!!! |
|
|
29.7.2009, 1:17
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1. У нас нет ПОКА таких требований, как в странах Европейского Союза. Те же трудовые ресурсы у нас очень дешёвые... Дотации - это "не благотворительные жесты", а "финансирование приоритетных отраслей". Там просто понимают, что если все сядут на личные "бибики", то "расширение дорог и эстакады" не помогут. Для начала эти дороги надо еще построить. Равно как и развязки, паркинги, подземные/надземные переходы и т.д. и т.п. К тому же транспорт - это далеко не единственная приоритетная отрасль. Есть еще медицина, образование, жилкомхоз... 2. Когда становится вопрос ребром: "дотировать или нести убытки", то мудрые люди выбирают первое!!! Если дотация направлена на заранее убыточное предприятие, то дотировать и нести убытки - это одно и то же. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:25 |