Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
18.7.2009, 16:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
29.7.2009, 7:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сейчас единственный вариант развития-это создание новой маршрутной системы с МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШЕННЫМИ МАРШРУТАМИ.
Однако всё нужно делать с умом. Вот например: есть у нас две пары маршрутов-конкурентов: 19-20 и 31-35. На деле можно оставить только 19 и 31. Такое неоднократно предлагалось на форуме, обсуждалось и т.п., мол кому надо дальше-пересаживайтесь на Краснодарской на 31. НО. Например, человек работает на ХЭМЗе, живёт на 602. Раньше он 500 метров прошел и на троллейбус 20 на конечной сел. Сейчас ему нужно идти лишних метров 800 до остановки Московский проспект (на 50-летии СССР, перед эстакадой), там перебегать восьмиполосную магистраль по зебре и ещё хрен знает сколько ждать троллейбус 19 маршрута, которых бывает в линии и 4, и 3. Так нахрен, извините за выражение, оно ему надо? Он сядет на какой-нибудь быдловоз и минут через 15 будет дома вместо того, чтоб минут 15 идти до остановки. Так же звучали предложения по поводу создания рейсов с "заездами под эстакаду". Откровенно говоря, тупо. Это лишних минут 10+благодаря воистину гениальному решению советских архитекторов, которые сэкономили на одном съезде и создали систему разворотов под названием Геморрой, хрен поймёшь, в какую сторону троллейбус собственно по Московскому идёт - то ли на Одесскую, то ли на Салтовку. Опять-таки люди лучше запихаются в 107 бус, чем минут десять кататься под эстакадой. Так что это дело очень тонкое, и желательно при создании подобных МегаПрожектов всё это продумывать. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.7.2009, 12:28
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Сейчас единственный вариант развития-это создание новой маршрутной системы с МАКСИМАЛЬНО УМЕНЬШЕННЫМИ МАРШРУТАМИ. Однако всё нужно делать с умом. Вот например: есть у нас две пары маршрутов-конкурентов: 19-20 и 31-35. На деле можно оставить только 19 и 31. Троллейбусный маршрут №35 отменять не можно. Вот Вам яркий пример: Еду я в пик на 19-м до перекрёстка "50 х 50", там не могу пересесть в переполненный 31-й. Если бы Вы предложили параллельно восстановить 32/65 тогда логично. Маршруты №№19, 20, 31, 35 - очень нужные, нужно на них только добавлять подвижной состав. Есть вариант, чтоб часть машин 19-го и 35-го маршрутов заходили к ст. м. "Московский проспект", когда час пик. На ЮМЗе в час пик ездить очень комфортно!!! |
|
|
29.7.2009, 13:21
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Троллейбусный маршрут №35 отменять не можно. Вот Вам яркий пример: Еду я в пик на 19-м до перекрёстка "50 х 50", там не могу пересесть в переполненный 31-й. Нормальные люди садятся в 107т или 259т и не мучаются Я на 259т с Дружбы Народов до Одесской за 30-35 минут доезжаю без всяких пересадок. Надо только заменить на подобных маршрутах ПС на нормальный, вроде такого например - http://www.kievbus.info/images/12849_salon_6.jpg, только не гармошки, а одиночки 10-12-метровые, и ввести режим экспресса, при котором на всяких остановочках вроде "Камышева" эти автобусы останавливаться не будут. Маршруты №№19, 20, 31, 35 - очень нужные, нужно на них только добавлять подвижной состав. А ПС откуда возьмем? Есть вариант, чтоб часть машин 19-го и 35-го маршрутов заходили к ст. м. "Московский проспект", когда час пик. На ЮМЗе в час пик ездить очень комфортно!!! Мазохистам тоже комфортно, когда их плеткой бьют. Но это еще не означает что всех нормальных людей надо стегать плеткой P.S. С Trollem@n'ом абсолютно согласен. Надо ориентироваться на нужды обычных пассажиров, а не на фанатиков ГЭТа, который ради поездки в дорогом их сердцу ЮМЗе согласны пожертвовать целый час своего времени. |
|
|
29.7.2009, 13:40
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нормальные люди садятся в 107т или 259т и не мучаются Я на 259т с Дружбы Народов до Одесской за 30-35 минут доезжаю без всяких пересадок. Надо только заменить на подобных маршрутах ПС на нормальный, вроде такого например - http://www.kievbus.info/images/12849_salon_6.jpg, Категорически не согласен! Салон для подобных маршрутов очень неудобный: большие сиденья 2+2, узкие проходы. ПС должен быть хотя бы таким. ЗЫ: Похоже, твоя любовь к б/у европейским автобусам так же сильна, как любовь Жорника к Т1 |
|
|
29.7.2009, 14:07
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Категорически не согласен! Салон для подобных маршрутов очень неудобный: большие сиденья 2+2, узкие проходы. ПС должен быть хотя бы таким. Если поездка из конца в конец по времени занимает 40 минут и более, то в транспорте нем должны быть созданы комфортные условия именно для дальней поездки. Не спорю, можно использовать автобусы с накопительной площадкой в передней части и сиденьями 2+2 в задней. Но надо отходить от совкового принципа "запихнуть в вагон народу по максимуму", особенно если это касается дальних маршрутов. Кстати, автобус, который я привел в пример, абсолютно не подходит для таких маршрутов как Аб28 и 48, где всего 10 минут до метро ехать. Там как раз нужны машины с широкими дверями. большими накопительными площадками и широкими проходами. А ЮМЗы вполне эффективно могут использоваться на коротких троллейбусных маршрутах, вроде Тб1 и 38, где время проезда из конца в конец тоже не больше 10-15 минут. ЗЫ: Похоже, твоя любовь к б/у европейским автобусам так же сильна, как любовь Жорника к Т1 Потому что мне есть с чем сравнивать Кстати, я не говорю, что автобус должны быть именно б/у. Когда у Харькова будет достаточно денег на нормальные новые, вроде того же А-292 - всегда лучше брать новые и украинские, чем б/у и чужие. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:56 |