Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.6.2018, 14:19
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Предлагаю обсудить, нужно ли монетизировать льготы в Харькове, и взвесить все аргументы "за" и "против".
Лично моё мнение, но я считаю, что сохранение льгот на проезд в общественном транспорте - это попытка добить весь ГЭТ и, в довесок, оставить такой большой город, как Харьков, без автобусного транспорта. |
|
|
|
![]() |
28.6.2018, 13:12
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Мысли по данному вопросу следующие:
1. С точки зрения власти: провести монетизацию - значит лишиться кармана через, который проходят деньги с определенной задержкой, а возможно, что-то и оседает в нем. Мнение электората зависит от реализации, но скорее негативное, т.к. те кого это волнует любые выданные деньги воспримут как должное, а лишение права в штыки. 2. С точки зрения потребителя транспортных услуг: а) Для тех кто в состоянии много кататься на ОТ и делает это монетизация невыгодна. Для маломобильных наоборот. б) Бесплатный проезд гарантирует предоставление услуги не зависимо от экономической, политической и др. ситуации. Также сомнительно, что индексация размеров компенсации будет проводиться оперативно. Но в начале может быть весьма выгодно. 3. С точки зрения перевозчика: а) коммерческие думаю будут довольны возможностью пинать всех кто не платит. б) муниципальные в текущей ситуации получают эти деньги на счет, и они идут реально на содержание предприятия, возможно, поступая крупными суммами, могут решать конкретные текущие проблемы. Если будет только нал. нет никакой гарантии, что часть его (большая) пойдет в фонд сотрудников решивших поднять себе ЗП. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
|
Антон Звонарёв Монетизация льгот в Харькове, 7.6.2018, 14:19
Murcielago Ну да, автобусникам-частникам хуже всего, потому ч... 7.6.2018, 14:40
werfer В гэт город вливает деньги, а автобусы - сами по с... 7.6.2018, 20:27
Murcielago Цитата(werfer @ 7.6.2018, 21:27) В гэт го... 7.6.2018, 20:43
mkv Цитата(Murcielago @ 7.6.2018, 21:43) Судя... 7.6.2018, 20:55
werfer Невозможно говорить о причинах этого, не понимая в... 7.6.2018, 20:58
Murcielago Соотношение выручки и затрат определённо имеет отр... 7.6.2018, 21:27
mkv Цитата(Murcielago @ 7.6.2018, 22:27) Соот... 7.6.2018, 21:35
Murcielago Цитата(mkv @ 7.6.2018, 22:35) Ну так може... 7.6.2018, 21:44
Антон Звонарёв Цитата(Murcielago @ 7.6.2018, 21:43) Судя... 7.6.2018, 22:02
Константин Цитата(Антон Звонарёв @ 7.6.2018, 23:02) ... 8.6.2018, 11:53
Антон Звонарёв Недавеча решил спросить у драйверов с аб250, что о... 11.6.2018, 22:33
werfer Кєп!
Невігодно геше, кстати, не только из-за є... 12.6.2018, 21:38
Антон Звонарёв Цитата(werfer @ 12.6.2018, 22:38) Невігод... 12.6.2018, 22:05
werfer Цитата(Антон Звонарёв @ 12.6.2018, 23:05)... 13.6.2018, 21:01
werfer У нас нет принципиальной разницы между коммерчески... 28.6.2018, 17:57
Антон Звонарёв Кстати, а почему в ХОГА решили наступить на те же ... 12.7.2018, 17:55
RikaNika сложный вопрос, конечно все эти льготы пережиток п... 14.11.2018, 11:08![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 19:08 |