![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
(обсуждение, вышедшее из этой темы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...showtopic=3674)
Может быть есть какая-нибудь информация по этому поводу в музее истории ЮЖД, который недавно открыли? Кстати, кто там был - что там есть в экспозиции интэрэсного, кроме макета маршрута СЭ? сколько стоит вход? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А вообще удивительно, как удавалось делать столько рейсов по Харьковскому узлу на пригородных маршрутах?
Ведь по количеству э/поездов было почти столько как сейчас, ну на 6-7 составов сейчас меньше: ЭР-321, 329 списали, ЭР-324 в 1990-х ушел на Львовскую, плюс три-четыре состава сейчас подзаборные. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
А вообще удивительно, как удавалось делать столько рейсов по Харьковскому узлу на пригородных маршрутах? Ведь по количеству э/поездов было почти столько как сейчас, ну на 6-7 составов сейчас меньше: ЭР-321, 329 списали, ЭР-324 в 1990-х ушел на Львовскую, плюс три-четыре состава сейчас подзаборные. Да к тому же добавились 7211 и Агент:) Но не стоит забывать и о передаче в Белгород составов в количестве, явно превышавшим необходимость. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 17:03 |