![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Т3 заканчиваются, Т6 и прочие высокопольные татры тоже со временем купить в нормальном состоянии будет всё сложнее.
Подвязка к жд колее уже давно бессмысленна. Большинство евронизкополов переделывать на 1520 - занятие очень сомнительное. Может, пора задуматься о постепенном переходе сети на евроколею (не сейчас, а лет через 10)? Татроподобные на 1435 поедут без проблем, ессно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Т3 заканчиваются, Т6 и прочие высокопольные татры тоже со временем купить в нормальном состоянии будет всё сложнее. Подвязка к жд колее уже давно бессмысленна. Большинство евронизкополов переделывать на 1520 - занятие очень сомнительное. Может, пора задуматься о постепенном переходе сети на евроколею (не сейчас, а лет через 10)? Татроподобные на 1435 поедут без проблем, ессно. О, Боже!!! Нафига??? Не для того в 20-х годах прошлого века в Харькове переходили с узкой (1000 мм) колеи на широкую (1524 мм), чтобы потом в будущем перейти на европейскую (1435 мм). Сообщение отредактировал Антон Звонарёв - 6.7.2018, 23:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 9:38 |