Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.7.2018, 21:07
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Т3 заканчиваются, Т6 и прочие высокопольные татры тоже со временем купить в нормальном состоянии будет всё сложнее.
Подвязка к жд колее уже давно бессмысленна. Большинство евронизкополов переделывать на 1520 - занятие очень сомнительное. Может, пора задуматься о постепенном переходе сети на евроколею (не сейчас, а лет через 10)? Татроподобные на 1435 поедут без проблем, ессно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
![]() |
6.7.2018, 22:56
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Т3 заканчиваются, Т6 и прочие высокопольные татры тоже со временем купить в нормальном состоянии будет всё сложнее. Подвязка к жд колее уже давно бессмысленна. Большинство евронизкополов переделывать на 1520 - занятие очень сомнительное. Может, пора задуматься о постепенном переходе сети на евроколею (не сейчас, а лет через 10)? Татроподобные на 1435 поедут без проблем, ессно. О, Боже!!! Нафига??? Не для того в 20-х годах прошлого века в Харькове переходили с узкой (1000 мм) колеи на широкую (1524 мм), чтобы потом в будущем перейти на европейскую (1435 мм). Сообщение отредактировал Антон Звонарёв - 6.7.2018, 23:04 |
|
|
|
werfer 1435 6.7.2018, 21:07
Murcielago Реально это нереально © 6.7.2018, 23:04
Константин Представьте себе объём работ по перешивке всех, ВС... 7.7.2018, 13:48
Pablo Цитата(werfer @ 6.7.2018, 22:07) ... о по... 12.7.2018, 12:11
Murcielago Цитата(Pablo @ 12.7.2018, 13:11) Постепен... 12.7.2018, 12:43
miaow Цитата(Murcielago @ 12.7.2018, 13:43) В о... 12.7.2018, 12:55
mkv Цитата(Murcielago @ 12.7.2018, 13:43) В о... 12.7.2018, 13:41
German NS Теоретически, перешивка с 1524 на 1435 в сегодняшн... 13.2.2023, 13:34![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 16:45 |