![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 ![]() |
(обсуждение, вышедшее из этой темы: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...showtopic=3674)
Может быть есть какая-нибудь информация по этому поводу в музее истории ЮЖД, который недавно открыли? Кстати, кто там был - что там есть в экспозиции интэрэсного, кроме макета маршрута СЭ? сколько стоит вход? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 ![]() |
А смьісл великий в етой ветке? Не исключаю вероятность либо планирования за каким-то надом ветки (а потом на нее забили/забьіли за нахнужностью), либо профаловьівания картографов. Обрати внимание на "ветку" в районе АТ "Опора" и МЗЖБК, тоже не шедевр точности. Я правда не исключаю и вариант совкового "введения в заблуждение вероятного противника".
Я бьі еще как-то понял поворот в сторону Борок, типа стратегический обход или еще какая-то малопонятная фигня. А тут по карте вообще тупик. Если бьі бьіло сопряжение с перегоном Мерефа-Борки, то должньі бьіли бьі как-то указать ето дело. По крайней мере остальньіе ответвления не показаньі "тупиками". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 17:09 |