IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> История участка Белгород - Харьков
Андрей Рыбка
сообщение 13.10.2013, 14:41
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



http://starosti.mediaport.ua/news/starosti/4463/

Цитата
Императорский поезд в пределах Харьковской губернии имел две остановки: на ст. «Дергачах» для перемены паровоза и в «Борках». Обе остановки продолжались по 20 минут.

...

Его Императорское Величество, сопровождаемый свитою, прошел пешком вдоль полотна железной дороги по направлению к Харькову почти до самаго разъезда Лозовеньки.

Разъезд Лозовеньки? Я почему-то был уверен, что вся линия от Москвы до Лозовой была двухпутной изначально.

Как минимум, в момент крушения царского поезда под Борками там уже было два пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mkv
сообщение 27.7.2018, 19:00
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26749
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вот фрагмент карты1951 года - нынешняя платформа / о.п. Безруковка названа разъездом, да еще и по устаревшему километражу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 29.7.2018, 0:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mkv @ 27.7.2018, 20:00) *
по устаревшему километражу


Километраж был от Курска, если я не ошибаюсь?
Известно, когда "перестолбили", и как это объяснялось?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 6:44

ХАРЬКОВ Турист