Пассажирские вагоны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пассажирские вагоны |
29.5.2008, 20:08
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Инфа по новым вагонам производства ТВЗ в составе поезда №111/112 Харьков - Львов, торжественно отправленного в воскресенье:
(восьмизначный номер, модель, заводской номер, дата изготовления) СВ: 043 80044 61-4174 158 24.01.2008 Штабной с подъемником и купе для инвалида: 043 81729 61-4186 119 01.02.2008 Плацкартные: 043 82008 61-4194 292 22.01.2008 043 82016 61-4194 293 22.01.2008 043 82024 61-4194 294 22.01.2008 043 82032 61-4194 295 ???? (на табличке выбито только "200") Обратите внимание на странную восьмизначную нумерацию на 0хх8. По старому МПСовскому стандарту это "Вагоны, принадлежащие другим министерствам и ведомствам". Есть инфа, что сейчас на УЗ так нумеруют вагоны, полученные по лизингу. При этом, похоже, тип вагона пытаются указывать не в четвертом знаке, а в пятом. P.S. Новые вагоны в 63/64-м поезде также имеют нумерацию 043 8хххх: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2183/ |
|
|
10.8.2018, 8:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Давно надо было тему завести, для коллекционирования приходов Кравцова, Омеляна и прочих.
Вот очередной: УЗ предлагает поделить поезда по классности. Заживёоооооомммм!!!!! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 10:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить |
|
|
10.8.2018, 10:59
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет. Ну, и конкретно за закольцевание составов уже писали. Из-за этого из Одессы в Харьков цена вдвое выше чем из харькова в Одессу. Но более высокая цена ещё не означет кондея в вагоне (в букинге наличие кондея указывается, но перед самой оплатой), а его отсутствие не значит меньшую цену билета. Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях. Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь А оно ему надо, быть в курсе? Главное — обдолбаться дурью и включить бредогенератор на полную. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 13:24
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет. Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу. Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях. Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать |
|
|
10.8.2018, 13:46
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу. Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать Ну не исполнители же нахреновертили в букинге на более новый, но без кондея (о чём надпись на стене вагона! именно этими словами) коэффициент фирменности такой, что он стал дороже соседнего вагона в полтора раза. А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит. И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой. Правда, будет ли он работать — заранее неизвестно всё равно. Так пустите разных поездов и в них разные по комфорту вагоны. Так не же, сначала снесут к х@рам несколько десятков пар, оставшимся изговняют расписание так, что ими ездить невозможно, а затем «нам мало бабла, мы классности понапридумываем не только на вагоны, но и на поезда». Как это будет выглядеть применительно к моей ситуёвине: на 59/60 поставят новые вагоны, цену накрутят такую, что 1-й класс Хюндая будет весьма умеренно (сейчас 1-й класс чуть дороже, но 2-й — дешевле) на его фоне выглядеть. На 375/376 поставят полные дрова (хотя там и так дрова). Правда, из-за его весьма своеобразного расписания (оно составлено для удобства перевозки зэков столыпиными, а не для удобства оплачивающих этот праздник жизни пассажиров) последние пару лет я вообще не понимаю, как этим можно ездить. Почему и поехал в прошлом году 793/794. А в этом — тупо нечем ехать! Меня не устраивает приезжать к обеду. Впрочем, выезжать из медвежьего угла за городом в три часа ночи меня не устраивает тоже, но с этим мирился, пока хотя бы утром приезжал. ЗЫ На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 14:18 |