![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Цитата прахвесара львовской Политехники Цитата "Идея повышения платформы - обеспечить удобство для пассажиров, прежде всего, "колясочников", мам с колясками, пожилых людей. В большинстве стран мира сделано так, что платформа совпадает с первой ступенью, чтобы люди могли нормально заходить. А срезки платформ - это шаг назад. Если есть возможность, лучше обрезать двери трамваев", - советует ученый. Значит, Берлин - в меньшинстве, ведь там работали именно эти трамваи... Вообще-то в Европе возможность провоза колясочников решается не высокими платформами, а наличием пандусов в ПС. Тем более, что в данной модели наличие высокой платформы отнюдь не спасает колясочников, т.к. дальше все равно ступеньки. Лично я против срезания дверей. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 4:36 |