![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Цитата прахвесара львовской Политехники Цитата "Идея повышения платформы - обеспечить удобство для пассажиров, прежде всего, "колясочников", мам с колясками, пожилых людей. В большинстве стран мира сделано так, что платформа совпадает с первой ступенью, чтобы люди могли нормально заходить. А срезки платформ - это шаг назад. Если есть возможность, лучше обрезать двери трамваев", - советует ученый. Значит, Берлин - в меньшинстве, ведь там работали именно эти трамваи... Вообще-то в Европе возможность провоза колясочников решается не высокими платформами, а наличием пандусов в ПС. Тем более, что в данной модели наличие высокой платформы отнюдь не спасает колясочников, т.к. дальше все равно ступеньки. Лично я против срезания дверей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата прахвесара львовской Политехники Значит, Берлин - в меньшинстве, ведь там работали именно эти трамваи... Вообще-то в Европе возможность провоза колясочников решается не высокими платформами, а наличием пандусов в ПС. Тем более, что в данной модели наличие высокой платформы отнюдь не спасает колясочников, т.к. дальше все равно ступеньки. Лично я против срезания дверей. Прав профессор, а вы умничаете, не разобравшись. Вот такой же KT4DM в Берлине - http://transphoto.ru/photo/1133352/. На остановке с повышенной платформой. подозреваю, что во Львове повышенные платформы просто на 3-5 сантиметров выше берлинских, из-за чего дверь KT4DM об них цепляется. Про пандусы - что-то тоже не то вы сказали. Я живу в Лейпциге, где до сих пор больше трети всего парка - старые Татры. Никаких пандусов нет, зато платформы повышенные, потому что их делают с расчетом на новые низкопольные вагоны. Но даже в Татру садится с повышенной платформы намного удобнее, чем с проезжей части на тех остановках, где платформ нет. Никаких пандусов я не видел в высокополах в других немецких, польских, чешских городах, нет их в Гааге и т.д. Может, где-то в Австрии вы и видели вагоны с пандусами, но это скорее исключение, чем правило. Зато платформы в уровень с первой ступенькой делают при реконструкции остановок везде. Да, я тоже против срезания дверей. В таких случаях нужно "допиливать" остановки, а не ПС. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 4:41 |