![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Пандусы, безусловно, только в низкополах. Правда, есть еще промежуточный тип, когда между высокопольными секциями вставляется секция с низким полом. Именно в этой секции и есть пандус под колясочников. В австрийском Граце такие трамваи (со ступеньками внутри между секциями) еще остались. Да, и приподнятых платформ на трамвайных остановках в Граце нет.
А прафесар полюбому не прав. Так как если, как он говорит, в большинстве городов платформа совпадает с первой ступенькой, то во Львове она не совпадает, и из этого он делает совершенно неправильный вывод о том, что надо резать ПС. В свое время у нас и Хюндаи цепляли платформы на ЮЖД. Но рихтовали все таки платформы, а не Хюндай. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 4:40 |