![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 ![]() |
Я достаточно часто езжу покататься на трамвае (друг работает водителем) в Днепропетровск. И от каждой поездки прихожу в ужас от работы троллейбусов. В последний раз я был в Днепре на выходные 07, 08.06.2008, субботу и воскресенье. И за всё моё прибывание в городе (двое суток. плюс ночное катание на служебном трамвае), я не увидел ни одного троллейбуса на линии! По словам моего друга, водителя трамвая, из за отсутствия рабочего персонала, "траллейбусы работают" до 18-19 часов вечера, с минимальнвм выпуском пс. А по выходным, он и сам не знает как они ездят. Может у кого то есть информация о работе троллей в Днепре?
По трамваю дела обстоят, лучше, все выпуска работают с кондуктороми, много ночных выпусков. Правда из за низкого обслуживания пс, много заходов в депо по ремонту. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Цитата Метро построят за китайские деньги и из китайских деталей Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорацией CITIC Group (China International Trust and Investment Corporation) о выделении 16,96 млрд. гривен кредита на строительство метро в Днепропетровске. Об этом на совещании сообщил председатель государственной администрации Днепропетровской области Виктор Бондарь. «Есть принципиальная договоренность с китайской государственной корпорацией CITIC Group, что она выступит основным инвестором. Правительство Китая готово выделить льготный кредит на 10 лет под государственные гарантии», - сказал он. Бондарь предположил, что документы на выделение кредита будут подписаны в октябре во время визита премьер-министра Юлии Тимошенко в Китай. В частности, по словам Бондаря, 1,96 млрд. гривен будут выделены на завершение строительства 3 станций и еще до 15 млрд. гривен - на финансирование проектирования и строительства второй ветки метро, которая пройдет перпендикулярно первой и свяжет правобережную и левобережную части города. «Таким образом, за 7 лет мы накроем метрополитеном Днепропетровск», - сказал он. По словам Бондаря, китайская сторона предлагает закупить в рамках выделяемого кредита около 60% оборудования китайского производства. В 2009 году государственный бюджет не выделял деньги на строительство метро в Днепропетровске. В настоящее время метрополитен работает с убытком 7-7,5 млн. гривен ежегодно, цена проезда составляет 0,6 гривен при минимально рентабельной стоимости 3,2 гривны. Напомним, ранее Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорации CITIC Group об оценке проекта строительства метро в Днепропетровске. Компания «Днепрометрострой» (Днепропетровск) с 25 мая приостановила строительство Днепропетровского метрополитена из-за отсутствия финансирования из госбюджета. По данным Днепропетровского облсовета, для продолжения работ по строительству метрополитена необходимо 236 млн. гривен. Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию в 8 км с 6 станциями. В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции «Вокзальная» до станции «Центральная», протяженностью 2,4 км. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек. Китайская государственная международная трастово-инвестиционная корпорация CITIC Group создана в 1997 году. Она имеет 100% государственную форму собственности, подчиняется непосредственно правительству КНР и является его основным инвестиционным подразделением, который имеет статус министерства. Корпорация специализируется на осуществлении проектов в кредитно-финансовой и инвестиционной сферах, телекоммуникациях и ІР-технологиях, строительстве, промышленном производстве и других отраслях. Корпорация имеет 44 дочерние компании, в том числе 2 банка, дочерние предприятия в Гонконге, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии; представительства в Токио (Япония), Нью-Йорке (США), Роттердаме (Нидерланды), Астане (Казахстан). По итогам 2008 года суммарная капитализация корпорации составила более 235 млрд. долларов. Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=19002 Сразу возникает скромный и маленький вопрос, а рассчитываться они чем с китайцами собираются? Китайцы-то бесплатно работать не будут. А за деньги с сами бы сделали. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 13:47 |