Мосты и путепроводы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мосты и путепроводы |
20.6.2016, 20:22
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.8.2018, 13:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата Восстановление и реконструкция Харьковского моста через реку Харьков Рабочий проект на воатановление и реконотрунцию названного моста разработан в соответствии с постановлением Совета Министров УССР от 27.08.1953 года № 1775ХЛ Названный мост соединяет центральную правобережную часть города с Краснозаводским районом и предназначается для пропуска всех видов городского движения. Проект предусматривает капитальное восстановление и реконструкцию металлического моста на каменных опорах, построенного в 1895 году, разрушенного во время войны и временно восстановленного в 1944 году. В проекте применены оригинальные монолитные конструкции с балочно-неразрезным пролетным строением. Расположение моста предусмотрено по существующей оси с использованием сохранившихся опор и с сохранением определяемой ими трехпролетной схемы моста 20,7+26,9+20,7. Восстановление и реконструкция моста через реку Лопань в г.Харьков. В феврале 1958 года Харьковским отделением ГПИ "Промтранспроект" был разработан рабочий проект восстановления и реконструкции моста через реку Лопань по улице Свердлова в г.Харькове. Проектом предусмотрено применение оригинальных индивидуальных конструкций. Особый интерес представляла конструкция трамвайного полотна. Трамвайное полотно состояло из желобчатых рельсов высотой 160 мм, уложенных на слой армированного бетона марки 300, общей высотой 90мм. Таким же бетоном рельсы омоноличивались на ширину 600 мм, создавая мощную рабочую плиту. Отдельные рельсы соединялись между собой /поперек моста/ металлическими тягами через 2,0 м и по длине моста. Ввиду отсутствия желобчатых рельсов при строительстве моста были уложены рельсы р-43 с контррельсами. В результате эксплуатации моста в течение 2,5 лет рельсы на мосту просели, что было вызвано разрушением подрельсового слоя бетона. В марте 1961 года с целью предохранения несущих конструкций моста было принято решение о необходимости ремонта трамвайного полотна. Было разработано 3 варианта, при сравнении которых был выбран П вариант, как наиболее экономичный - укладка рельсов на продольные дубовые брусья должна выполняться без перерыва движения. (с) Центральный государственный архив научно-технической документации УССР ГОССТРОЙ СССР Государственный проектный институт "Харьковский промтранспроект" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:28 |