Фальшивые билеты ГЭТ, история и современность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фальшивые билеты ГЭТ, история и современность |
11.10.2008, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Широко подделывать проездные билеты стали с появлением доступной копировально-множительной техники, примерно в середине 90х годов. Сами билеты представляли собой кусочки обыкновенной бумаги без каких-нибудь элементов защиты. В результате абонементные билеты даже просто ксерокопировали! есть информация, что существовала и специальная программа для распечатки таких талонов.
С проездными билетами на месяц (постоянными) дело обстояло несколько иначе. Они печатались на картоне с применением глубокой печати. Так как число цветов в них было больше, чем в талонах, просто отксерить их не представляло возможности, их подделывали на цветных струйниках или же просто подклеивали из старых аналогичных проездных нужные элементы. Устав бороться с подобными фальшивками, осенью 1997 года проездные стали печатать на пластике, с голограммой для защиты от подделки. Число подделок снизилось, но все равно такие попытки были. Аналогично и с талонами - изредка встречались фальшивые экземпляры без водяного знака и защитной полосы. В настоящее время абонементные талоны представляют собой одноцветные оттиски на обычной бумаге с минимумом степеней защиты и очень уязвимы. Информации о подделке проездных билетов у меня нет. Важный аспект - если ранее подделкой занимались исключительно пассажиры, то теперь это делают сотрудники депо. Фальшивые билеты широко распространены, так за последнее время встречались на тб2,38, тм2,5,20,26 - т.е. во всех депо. Управление ведет вялую борьбу с данным явлением, так было уволено несколько человеек, в СМИ сообщалось об обнаружении "подпольной типографии", но безуспешно. Привожу скан фальшивого билета совмещенный с подлинным. Основные отличия фальшивки - грубая печать без мелких деталей, номер билеты не выбит (должен быть вдавлен), а отпечатан как и весь билет на принтере/ризографе, на обороте подлинного билета толжен проступать розоватый контур номера. Краска фальшивого билета водорастворима, поэтому если на остановке в луже плавает полурастворившийся билет - он точно фальшивый. В последнее время фальшивки становятся все более похожими на оригинал, и отличить их не так просто, но возможно по вышеприведенным отличиям. |
|
|
19.8.2009, 10:46
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 2634 |
Ой! Это пародия на ревизию! Сколько раз замечал, сидит бугай или иная личность с пальцами веером и напрямую их посылают найух. "Ревизиянты" молча разворачиваются и идут дальше! А увидят бабульку которая только зашла и даже кондуктора неуспела увидеть, прицепятся и ещё за шкоматки выкинут из транспорта! Я сам был "жертвой", когда зашёл в двойной трамвай, кондуктор во втором вагоне а я в первом. Идут мне ксивами тычут, мол, почему не оплатил. То что кондуктор на даный момент в другом вагоне их не переубеждало! По ихним словам, я должен был всёравно подойти к нему и оплатить проезд! Я понял что доказывать что либо безполезно ибо они сами не слышат что несут, и вышел на след.остановке! Вот такие "ревизии" у нас!
|
|
|
23.8.2009, 8:51
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:18 |