Критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критика |
31.5.2008, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
29 мая 2008 года, 8:59, станция "Спортивная", I-й путь (по ходу к станции станции "Пр.Гагарина"), маршрут № 12.
Описание ситуации глазами обывателя: "поезд как обычно въехал на станцию, вдруг: резкий толчек, поезд стал как вкопаный, все пассажиры полетели понавалились друг на друга (ЧАС ПИК: ПАДАТЬ НЕКУДА); вышел на платформу - поезд заехал дальше обычного на 7 - 10 метров. После остановки послышался свист из-под поезда" Как я понял из всего мне рассказаного, машинист проморозился вовремя остановиться, проехал планку-зебру и "оседлал" поезд по тормозам. ВОПРОС к кum`у: у нас такие мелкие инциденты относительно часто бывают? ВОПРОС К АУДИТОРИИ: кто знает, в ХМ были "проезжанцы"? Или что-нибудь из серии "61-й маршрут"? P.S.: прилагаю фото того самого 12-го маршрута - ничего не понятно, но фоткал не я, так что... [attachment=123:DSC00007.JPG][attachment=123:DSC00007.JPG] |
|
|
22.10.2018, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Недавно был в Киеве.Активно пользовался метро, много надо было ездить по городу.Заметил, что не устаю.Задумался-почему.В Харькове я каждый день езжу от станции Исторический Музей до Ак.Барабашова.Выхожу, как выжатый лимон.Проехавшись по каждой из 3х линий харьковского метро, я обнаружил, что Салтовская ветка самая шумная.Вагон метро, начиная движение от станции и, перемещаясь в тоннели, создает очень сильный шум, лязг.Такое впечатление, что едет вагон и сваи вбивает.К этому шуму добавляется вой, от которого я уже стал закрывать уши.На 1й линии гораздо тише, хотя она и построена раньше.На Алексеевской линии также значительно тише.Вероятно, в перестроечный период не сильно озаботились(при строительстве 2й ветки) проблемами шумопонижения.Также все зависит и от вагонов.Хотелось бы видеть новые вагоны(может их когда нибудь купят) именно на 2й линии.Таким образом, можно снизить шум засчет новых, более "тихих"вагонов.Печально, что в нашей подземке ездит "рухлядь" выпуска 70-80х годов прошлого столетия.В Киеве много новых вагонов, которые не ревут и не воют во время разгона и торможения.
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:52 |