Критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критика |
31.5.2008, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
29 мая 2008 года, 8:59, станция "Спортивная", I-й путь (по ходу к станции станции "Пр.Гагарина"), маршрут № 12.
Описание ситуации глазами обывателя: "поезд как обычно въехал на станцию, вдруг: резкий толчек, поезд стал как вкопаный, все пассажиры полетели понавалились друг на друга (ЧАС ПИК: ПАДАТЬ НЕКУДА); вышел на платформу - поезд заехал дальше обычного на 7 - 10 метров. После остановки послышался свист из-под поезда" Как я понял из всего мне рассказаного, машинист проморозился вовремя остановиться, проехал планку-зебру и "оседлал" поезд по тормозам. ВОПРОС к кum`у: у нас такие мелкие инциденты относительно часто бывают? ВОПРОС К АУДИТОРИИ: кто знает, в ХМ были "проезжанцы"? Или что-нибудь из серии "61-й маршрут"? P.S.: прилагаю фото того самого 12-го маршрута - ничего не понятно, но фоткал не я, так что... [attachment=123:DSC00007.JPG][attachment=123:DSC00007.JPG] |
|
|
22.10.2018, 21:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В Киеве ездят крюки. Там определённое внимание уделили шумоподавлению. В салоне значительно тише, чем в номерных и тем более ежах. Правда, на самой станции при этом крюки грохочут неимоверно.
Кстати, единственный харьковский крюк — именно на 2-й линии. Правда, из модернизированных, с дырками в дверях и форточками. Т.е., по киевским меркам,— шумный. Это в сравнение не идёт с рухлядью на Тм и электронах. Ибо там есть вагоны и начала 60-х. Из некоторых выпадаешь с неиллюзорной трясучкой конечностей и головняком от сотрясения. ЗЫ Единственная станция, где боролись с шумом — з-д им. Малышева. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.10.2018, 13:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
В Киеве ездят крюки. Там определённое внимание уделили шумоподавлению. В салоне значительно тише, чем в номерных и тем более ежах. Правда, на самой станции при этом крюки грохочут неимоверно. Кстати, единственный харьковский крюк — именно на 2-й линии. Правда, из модернизированных, с дырками в дверях и форточками. Т.е., по киевским меркам,— шумный. Это в сравнение не идёт с рухлядью на Тм и электронах. Ибо там есть вагоны и начала 60-х. Из некоторых выпадаешь с неиллюзорной трясучкой конечностей и головняком от сотрясения. ЗЫ Единственная станция, где боролись с шумом — з-д им. Малышева. Про завод им.Малышева я знаю еше с детства.Поинтересовался у родителей-чего на этой станции эскалаторы движутся тихо-тихо.Оказывается, военпром в СССР веников не вязал...А вообще, это безобразие.Метро всегда подавался как самый комфортный и быстрый вмд транспорта.Но реально, харьковским метро пользоваться не хочется.Выходишь оттуда, как больной.Если ездить каждый день по 8 станций с пересадкой, через 15 лет станешь инвалидом, а невротиком-уже через 2 недели.Делайте что то с шумом, господа чиновники.Уже медленную "трамвайную" езду вагонов метро и ожидание поезда 5 и более минут мы вам простим -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:25 |