Критика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Критика |
31.5.2008, 21:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
29 мая 2008 года, 8:59, станция "Спортивная", I-й путь (по ходу к станции станции "Пр.Гагарина"), маршрут № 12.
Описание ситуации глазами обывателя: "поезд как обычно въехал на станцию, вдруг: резкий толчек, поезд стал как вкопаный, все пассажиры полетели понавалились друг на друга (ЧАС ПИК: ПАДАТЬ НЕКУДА); вышел на платформу - поезд заехал дальше обычного на 7 - 10 метров. После остановки послышался свист из-под поезда" Как я понял из всего мне рассказаного, машинист проморозился вовремя остановиться, проехал планку-зебру и "оседлал" поезд по тормозам. ВОПРОС к кum`у: у нас такие мелкие инциденты относительно часто бывают? ВОПРОС К АУДИТОРИИ: кто знает, в ХМ были "проезжанцы"? Или что-нибудь из серии "61-й маршрут"? P.S.: прилагаю фото того самого 12-го маршрута - ничего не понятно, но фоткал не я, так что... [attachment=123:DSC00007.JPG][attachment=123:DSC00007.JPG] |
|
|
22.10.2018, 21:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В Киеве ездят крюки. Там определённое внимание уделили шумоподавлению. В салоне значительно тише, чем в номерных и тем более ежах. Правда, на самой станции при этом крюки грохочут неимоверно.
Кстати, единственный харьковский крюк — именно на 2-й линии. Правда, из модернизированных, с дырками в дверях и форточками. Т.е., по киевским меркам,— шумный. Это в сравнение не идёт с рухлядью на Тм и электронах. Ибо там есть вагоны и начала 60-х. Из некоторых выпадаешь с неиллюзорной трясучкой конечностей и головняком от сотрясения. ЗЫ Единственная станция, где боролись с шумом — з-д им. Малышева. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.10.2018, 13:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
В Киеве ездят крюки. Там определённое внимание уделили шумоподавлению. В салоне значительно тише, чем в номерных и тем более ежах. Правда, на самой станции при этом крюки грохочут неимоверно. Кстати, единственный харьковский крюк — именно на 2-й линии. Правда, из модернизированных, с дырками в дверях и форточками. Т.е., по киевским меркам,— шумный. Это в сравнение не идёт с рухлядью на Тм и электронах. Ибо там есть вагоны и начала 60-х. Из некоторых выпадаешь с неиллюзорной трясучкой конечностей и головняком от сотрясения. ЗЫ Единственная станция, где боролись с шумом — з-д им. Малышева. Про завод им.Малышева я знаю еше с детства.Поинтересовался у родителей-чего на этой станции эскалаторы движутся тихо-тихо.Оказывается, военпром в СССР веников не вязал...А вообще, это безобразие.Метро всегда подавался как самый комфортный и быстрый вмд транспорта.Но реально, харьковским метро пользоваться не хочется.Выходишь оттуда, как больной.Если ездить каждый день по 8 станций с пересадкой, через 15 лет станешь инвалидом, а невротиком-уже через 2 недели.Делайте что то с шумом, господа чиновники.Уже медленную "трамвайную" езду вагонов метро и ожидание поезда 5 и более минут мы вам простим -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
23.10.2018, 13:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А вообще, это безобразие.Метро всегда подавался как самый комфортный и быстрый вмд транспорта.Но реально, харьковским метро пользоваться не хочется.Выходишь оттуда, как больной.Если ездить каждый день по 8 станций с пересадкой, через 15 лет станешь инвалидом, а невротиком-уже через 2 недели.Делайте что то с шумом, господа чиновники.Уже медленную "трамвайную" езду вагонов метро и ожидание поезда 5 и более минут мы вам простим Кем? Во всём мире это изначально транспорт для бедных. В Нью-Йорке метровагоны до середины 50-х вообще не мыли, не считали нужным, а рекламы нет до сих пор. И только к 90-м пришли к выводу, что это в первую очередь массовый транспорт мегаполисов, т.к. сколько дорог ни строй, на личные автомобили всех посадить нельзя: тупо не хватит места. Причём это было доказано математически. Надо не трамвайную езду, а нормальный ПС, в который заложена шумо/виброизоляция всего, и его нормальное обслуживание, а не на от2,82бись. Но в совке с этим изначально хреново было (с эргономикой ОТ вообще, и это как минимум, на на шум/вибрацию вообще не смотрели), а с учётом эксплуатации сейчас фактически списанных составов и отсутствия нормального ремонта и отношения «гаспод» к населению хуже чем к скотине… 5+ минут ожидания — метро превратиться адЪ. Апрельских-майских приколов на ХЗЛ и СЛ мало было? Вы в наших электричках, которым по 55-56 лет, давно ездили? Вот где шум и вибрация… Господа чиновники делают свои карманы. А вообще, господ перестреляли 101 год назад, а нынешние «гаспада» — бывшие господские холуи и их потомки. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.10.2018, 19:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Кем? Во всём мире это изначально транспорт для бедных. В Нью-Йорке метровагоны до середины 50-х вообще не мыли, не считали нужным, а рекламы нет до сих пор. И только к 90-м пришли к выводу, что это в первую очередь массовый транспорт мегаполисов, т.к. сколько дорог ни строй, на личные автомобили всех посадить нельзя: тупо не хватит места. Причём это было доказано математически. Надо не трамвайную езду, а нормальный ПС, в который заложена шумо/виброизоляция всего, и его нормальное обслуживание, а не на от2,82бись. Но в совке с этим изначально хреново было (с эргономикой ОТ вообще, и это как минимум, на на шум/вибрацию вообще не смотрели), а с учётом эксплуатации сейчас фактически списанных составов и отсутствия нормального ремонта и отношения «гаспод» к населению хуже чем к скотине… 5+ минут ожидания — метро превратиться адЪ. Апрельских-майских приколов на ХЗЛ и СЛ мало было? Вы в наших электричках, которым по 55-56 лет, давно ездили? Вот где шум и вибрация… Господа чиновники делают свои карманы. А вообще, господ перестреляли 101 год назад, а нынешние «гаспада» — бывшие господские холуи и их потомки. В нашей забавной стране математически ясно, что усадить всех на авто не хватает не только места, но и денег.Поэтому в стране бедных метро-для всех.Но 21й век на дворе.Электрички надо мыть.И новые, бесшумные, закупать. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
24.10.2018, 9:37
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В нашей забавной стране математически ясно, что усадить всех на авто не хватает не только места, но и денег.Поэтому в стране бедных метро-для всех.Но 21й век на дворе.Электрички надо мыть.И новые, бесшумные, закупать. Вы не правы. У нас дорожная сеть савейская, из расчёта 50 а/м на 1000 чел. А самих а/м — 300 на 1000 в среднем по стране (в городах — больше), не считая блях. А в стране бедных, такое впечатление, всех хотят заставить ходить пешком. При том, что до работы часто и 50, и 70км от дома уже ездят. Сотрудники уже пару лет от «Украины» ходят пешком до АкП и обратно. Не расчитывая на НОТ. 5+ интервал в пик приведёт к тому, что единственный стабильно работающий вид ОТ в городе таковым — ОТ, в смысле,— быть прекратит. Во втором по величине мегаполисе страны в XXI веке. Стыд и позор Гепе и тем, кто за него голосует. Закупать? Тавишо? А как же прикарманить эти деньги? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
24.10.2018, 12:41
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Вы не правы. У нас дорожная сеть савейская, из расчёта 50 а/м на 1000 чел. А самих а/м — 300 на 1000 в среднем по стране (в городах — больше), не считая блях. А в стране бедных, такое впечатление, всех хотят заставить ходить пешком. При том, что до работы часто и 50, и 70км от дома уже ездят. Сотрудники уже пару лет от «Украины» ходят пешком до АкП и обратно. Не расчитывая на НОТ. 5+ интервал в пик приведёт к тому, что единственный стабильно работающий вид ОТ в городе таковым — ОТ, в смысле,— быть прекратит. Во втором по величине мегаполисе страны в XXI веке. Стыд и позор Гепе и тем, кто за него голосует. Закупать? Тавишо? А как же прикарманить эти деньги? Ну а шо?А за кого голосовать?Другие лучше?Гепа хоть шото делает.А мы в курсе Львова, где мусор не убирают. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
24.10.2018, 12:59
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:55 |