Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали. Смотря кто будет строить. Если иностранцы, то вполне могут управиться. Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии? А она вообще нужна, эта 4 линия? |
|
|
25.10.2018, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А она вообще нужна, эта 4 линия? На 602-й не помешала бы. И продление СЛ на СС, лучше всего на Метростроителей*ГШ (в центр СС), правда при сложившейся застройке открытым способом не выйдет. А больше непонятно куда строить. Линия по Тракторам не нужна. Надо просто трамвай к нормальному виду привести. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 11:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На 602-й не помешала бы. Не-не, хватит закапывать деньги в тяжелое метро. По СШ проходит нормальная трамвайная линия на выделенке, и гораздо эффективнее довести ее до ума (а не так как сейчас). А если говорить об ответвлении, то там еще и площадь Урицкого нужна, да и СЛ и так сильно загружена, а так еще хуже будет. Вообще, глупо загонять всех пассажиров в метро. Только у нас это никак не могут понять. |
|
|
25.10.2018, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не-не, хватит закапывать деньги в тяжелое метро. По СШ проходит нормальная трамвайная линия на выделенке, и гораздо эффективнее довести ее до ума (а не так как сейчас). А если говорить об ответвлении, то там еще и площадь Урицкого нужна, да и СЛ и так сильно загружена, а так еще хуже будет. Вообще, глупо загонять всех пассажиров в метро. Только у нас это никак не могут понять. Нужен вывозной маршрут к метро. Тм с 602-го такого сделать не может, хотя вроде развязка на СШ*Трактора и позволяет такой маршрут. Аб и Тб уже лопаются по всем швам, как и кольцо над ст.м. «Ак. Барабашова». Но если сделать маршрут «602-й — Плиточный з-д», то лопнет уже не СЛ, а ХЗЛ, на « Так вроде есть планы продления СЛ до пл. Бургимовой. Но, думаю, раньше чем через десяток лет никто ничего делать не будет. Просто в НОТ бардак. И в топологии транспортной сети. И никто ничего менять не хочет. Я имею в виду из тех кому по должности положено. Потому я НОТ в Харькове за транспорт не считаю и дальше километра от метро стараюсь не отходить. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 12:10
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Нужен вывозной маршрут к метро. Тм с 602-го такого сделать не может, хотя вроде развязка на СШ*Трактора и позволяет такой маршрут. Аб и Тб уже лопаются по всем швам, как и кольцо над ст.м. «Ак. Барабашова». Но если сделать маршрут «602-й — Плиточный з-д», то лопнет уже не СЛ, а ХЗЛ, на « Так вроде есть планы продления СЛ до пл. Бургимовой. Но, думаю, раньше чем через десяток лет никто ничего делать не будет. Просто в НОТ бардак. И в топологии транспортной сети. И никто ничего менять не хочет. Я имею в виду из тех кому по должности положено. Потому я НОТ в Харькове за транспорт не считаю и дальше километра от метро стараюсь не отходить. Если закупят новые вагоны, то влезть будет реально.А чтоб отказываться от метро, надо иметь быстрый и удобный наземный транспорт и развитую сеть развязок.А у нас-зеленые колымаги на улицах, которые еле ходят.В районе Бугримовой если не создадут там какую то инфраструктуру, то станция будет только для красоты.В цирк никто не ходит, т.к.мы из него не выходим.А кроме цирка, телефонной станции и маленького скверика у реки, там ничего нет.Ну, может быть, станция поможет тем, кто едет на Новоселовку, Новожаново, идет молиться в Гольдберговскую церковь. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 12:12
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если закупят новые вагоны, то влезть будет реально.А чтоб отказываться от метро, надо иметь быстрый и удобный наземный транспорт и развитую сеть развязок.А у нас-зеленые колымаги на улицах, которые еле ходят. С нашей шириной улиц в центре быстрый транспорт может быть только подземным. Трям на совмещёнке точно так же стоит в пробках, как и зелёные колымаги. Сделать въезд в центр платным (разгрузить от шинокопытных) не выйдет, т.к. у нас весь транзит и связь районов через центр из-за радиально-кольцевой сети улиц. В районе Бугримовой если не создадут там какую то инфраструктуру, то станция будет только для красоты. Там спальничек есть, кроме цирка. С 9-16+эт. домами. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:23 |