Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали. Смотря кто будет строить. Если иностранцы, то вполне могут управиться. Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии? А она вообще нужна, эта 4 линия? |
|
|
25.10.2018, 11:22
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А она вообще нужна, эта 4 линия? На 602-й не помешала бы. И продление СЛ на СС, лучше всего на Метростроителей*ГШ (в центр СС), правда при сложившейся застройке открытым способом не выйдет. А больше непонятно куда строить. Линия по Тракторам не нужна. Надо просто трамвай к нормальному виду привести. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 11:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На 602-й не помешала бы. Не-не, хватит закапывать деньги в тяжелое метро. По СШ проходит нормальная трамвайная линия на выделенке, и гораздо эффективнее довести ее до ума (а не так как сейчас). А если говорить об ответвлении, то там еще и площадь Урицкого нужна, да и СЛ и так сильно загружена, а так еще хуже будет. Вообще, глупо загонять всех пассажиров в метро. Только у нас это никак не могут понять. |
|
|
25.10.2018, 11:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не-не, хватит закапывать деньги в тяжелое метро. По СШ проходит нормальная трамвайная линия на выделенке, и гораздо эффективнее довести ее до ума (а не так как сейчас). А если говорить об ответвлении, то там еще и площадь Урицкого нужна, да и СЛ и так сильно загружена, а так еще хуже будет. Вообще, глупо загонять всех пассажиров в метро. Только у нас это никак не могут понять. Нужен вывозной маршрут к метро. Тм с 602-го такого сделать не может, хотя вроде развязка на СШ*Трактора и позволяет такой маршрут. Аб и Тб уже лопаются по всем швам, как и кольцо над ст.м. «Ак. Барабашова». Но если сделать маршрут «602-й — Плиточный з-д», то лопнет уже не СЛ, а ХЗЛ, на « Так вроде есть планы продления СЛ до пл. Бургимовой. Но, думаю, раньше чем через десяток лет никто ничего делать не будет. Просто в НОТ бардак. И в топологии транспортной сети. И никто ничего менять не хочет. Я имею в виду из тех кому по должности положено. Потому я НОТ в Харькове за транспорт не считаю и дальше километра от метро стараюсь не отходить. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 11:53
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нужен вывозной маршрут к метро. Вообще, глупо загонять всех пассажиров в метро Так вроде есть планы продления СЛ до пл. Бургимовой. Говорят, без продления СЛ до Цирка невозможно увеличить парность на линии, а уж те более эксплуатировать "вилку" - оборот на ИМ не позволяет. Просто в НОТ бардак. И в топологии транспортной сети. И никто ничего менять не хочет. Я имею в виду из тех кому по должности положено Сложно с этим не согласиться. |
|
|
25.10.2018, 12:29
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Говорят, без продления СЛ до Цирка невозможно увеличить парность на линии, а уж те более эксплуатировать "вилку" - оборот на ИМ не позволяет. Если не построить Бугримку и добавить вагонов на СЛ, то ей будет пушной зверек.Поэтому-станция на пл.Бугримовой нужна. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 12:36
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В районе Бугримовой если не создадут там какую то инфраструктуру, то станция будет только для красоты. Если не построить Бугримку и добавить вагонов на СЛ, то ей будет пушной зверек.Поэтому-станция на пл.Бугримовой нужна. Так Вы определитесь — нужна или не нужна? А то у Вас в сеседних постах разное написано. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 12:49
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Так Вы определитесь — нужна или не нужна? А то у Вас в сеседних постах разное написано. Нужна.Во-первых для разгрузки ст.м.Ист.музей(она проектировалась не как конечная).Во вторых-на перспективу.На Баварию тоже метро будет со временем.(Только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне, ни тебе))).У нас, в отличие от остального мира, собственник земели-город.В других странах, которых не коснулся коммунизм, есть помимо города еще крупные землевладельцы.Они стараются "обынфраструктурить" свой клочок земли.Ясно, что в обынфраструктуренное место как то надо подвозить людей.Поэтому эти крупные землевладельцы участвуют в проектировании и строительстве метро.А у нас все через ж...Китайцы вообще чудной народ.Кинут ветку, построят станцию в глухом поле.А потом уже строят микрорайон. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 13:16
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Нужна.Во-первых для разгрузки ст.м.Ист.музей(она проектировалась не как конечная).Во вторых-на перспективу.На Баварию тоже метро будет со временем.(Только жить в эту пору прекрасную не придется ни мне, ни тебе))) Зачем туда метро? Давайте еще вспомните прожекты метро на Залютино, в Песочин, на Жуки... к каждому подъезду по станции Все долгосрочные прогнозы показывают, что население Украины и Харькова в частности, будет уменьшатся. Поэтому домучали бы уже АЛ до Одесской, и СЛ до Дружбы Народов, и на этом поставили бы точку в харьковском метростроении и занялись бы по нормальному наземным транспортом, вот где непочатый край всего и вся |
|
|
25.10.2018, 13:24
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Зачем туда метро? Давайте еще вспомните прожекты метро на Залютино, в Песочин, на Жуки... к каждому подъезду по станции Все долгосрочные прогнозы показывают, что население Украины и Харькова в частности, будет уменьшатся. Поэтому домучали бы уже АЛ до Одесской, и СЛ до Дружбы Народов, и на этом поставили бы точку в харьковском метростроении и занялись бы по нормальному наземным транспортом, вот где непочатый край всего и вся Лишь бы войны не было...А предложения по метро и в Дергачи есть, и до Люботина!Та може сразу и до Киева, че мелочиться?Метро-это городской транспорт и делать из него жд пригородного сообщения-это глупость.Причем-дорогая глупость.В Дергачах планировали построить аэропорт, рассчитывая на то, что уже в 2000м году растущему мегаполису будет тяжко с маленьким аэропортиком на юге города.А сейчас оказалось, что и один единственный аэропорт никому не нужен, кроме горстки любителей турции.А Песочин и Люботин пусть пишут губернатору письма, е ли им построят метро, мы к ним подсоединимся по рельсам, так уж и быть... -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 13:46
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Лишь бы войны не было...А предложения по метро и в Дергачи есть, и до Люботина!Та може сразу и до Киева, че мелочиться?Метро-это городской транспорт и делать из него жд пригородного сообщения-это глупость.Причем-дорогая глупость.В Дергачах планировали построить аэропорт, рассчитывая на то, что уже в 2000м году растущему мегаполису будет тяжко с маленьким аэропортиком на юге города.А сейчас оказалось, что и один единственный аэропорт никому не нужен, кроме горстки любителей турции.А Песочин и Люботин пусть пишут губернатору письма, е ли им построят метро, мы к ним подсоединимся по рельсам, так уж и быть... До Люботина нужна третья колея. Чтобы можно было пускать электроны с нормальным интервалом, а не раз в два часа. А по-минимуму: хотя бы привести состояние пригорода к уровню 2009-года по расписанию, и ПС нормальный, а не которому 56 лет. Сразу глупость? Хранцузы с Вами категорически не согласны и полста лет назад запилили RER. Аккурат в то время шло проектирование ХМ, и отдельные личности хотели реализовать подобное здесь. Облом вышел, когда запросили соответсвующий ПС у РВЗ: там пообещали лет через десять подумать на эту тему. И хорошо, что не реализовали. Потому что здесь место проклятое. Хотя у французов очень даже прилично всё работает. Нагличане на юге железку свою тоже построили на 750В с боковым КР, чем не метро? Американцы построили BART. В Люботин метро не нужно, там железке ладу дать достаточно, но это не то что губернатор, даже Премьер-министр не может/хочет делать, а в Песочин, если Мобиль будут застраивать такими темпами, может и потребоваться. Как минимум, трям туда дотянуть. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 13:52
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
До Люботина нужна третья колея. Чтобы можно было пускать электроны с нормальным интервалом, а не раз в два часа. А по-минимуму: хотя бы привести состояние пригорода к уровню 2009-года по расписанию, и ПС нормальный, а не которому 56 лет. Для нормального ПС цена билета до Люботина будет 1 евро, и 0% льготников. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:40 |