Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 11:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали. Смотря кто будет строить. Если иностранцы, то вполне могут управиться. Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии? А она вообще нужна, эта 4 линия? |
|
|
25.10.2018, 13:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
25.10.2018, 13:42
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Если иностранцы, да еще под Иностранцы только финансируют, строить будет Киевметрострой. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 14:29
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Иностранцы только финансируют, строить будет Киевметрострой. Ну по идее да. Только если тендер выиграют. Ну и я надеюсь, что строить-то они будут, а денюжку будут получать только адресно, грубо говоря на каждый литр бетона и каждый килограмм арматуры... С соответствующей отчетностью. На 602-й не помешала бы. И продление СЛ на СС, лучше всего на Метростроителей*ГШ (в центр СС), правда при сложившейся застройке открытым способом не выйдет. А больше непонятно куда строить. Линия по Тракторам не нужна. Надо просто трамвай к нормальному виду привести. На 602-й полюбэ надо. Мало того, что там неслабый медкомплекс, так там еще и ЖС-1 ведет активную застройку, так что очень критичное направление. По поводу ветки на СС, то если и будут строить, то как мне кажется, только вдоль Корка (или как там сейчас ее). На Метростроителей-Широнинцев можно было бы почти открытым способом построить линию: сначала по яру между 524-м/р и Северной-1, и далее выход на Широнинцев, и далее можно было бы открытым способом с ограничением движения по Ш. Правда по отношению к прямому варианту это будет почти на километр длиннее, а значит дороже... со всеми вытекающими. Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается. Так ЕБРР на это и не подписывался, так же, как и на 200-м участок от тупиков Победы до Окружной. Стройплощадку должен подготовить город. А уже после включаются деньги ЕБРР. |
|
|
25.10.2018, 14:33
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 14:40
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
25.10.2018, 14:57
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.10.2018, 15:04
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Строительство ССВ вообще никакого отношения к евротендеру не имеет и ведется за счет города. Ну вопрос то был, что Киевметрострой уже выиграл тендер на строительство линии до Одесской. А я слышал только о том, что они выиграли тендер на ССВ. Или был еще один тендер, который они выиграли, а мы об этом не слышали? Спрошу прямо: известно, кто будет стоить собственно тоннели и станции на участке до Одесской? |
|
|
25.10.2018, 15:09
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну вопрос то был, что Киевметрострой уже выиграл тендер на строительство линии до Одесской. А я слышал только о том, что они выиграли тендер на ССВ. Или был еще один тендер, который они выиграли, а мы об этом не слышали? Ну я тоже не слышал инфы о том, что тендер вообще уже состоялся, и были известны его результаты. Может быть утверждающий это просто немного не в теме, и приравнивает строительство ССВ в строительству станций и ТЧ за евроденьги? |
|
|
25.10.2018, 15:12
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:13 |