Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А чем ещё с Салтовки в Центр добираться? НОТ — не вариант без фактически османизации Харькова. Т.к. дорожная сеть ещё дореволюционная, когда в городе жило в 5-10 раз меньше людей. Т.е. единственный способ связи Салтовки с центром — внеуличный транспорт. В Харькове это метро. «Загнать в метро» Салтовку будет дешевле, чем перестроить уличную сеть города.
ЗЫ С 602-го или 626-го Аб/Тб+метро тупо быстрее чем Тм. Причём очень и очень быстрее. Даже быстрее почившего Аб231. Даже без учёта того, что сейчас Тм6 ходит ХЗ как из-за знаменитой кривой на МП*АкП (перекрытия из-за ремонтов я не учитываю). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 14:08
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А чем ещё с Салтовки в Центр добираться? НОТ — не вариант без фактически османизации Харькова. Т.к. дорожная сеть ещё дореволюционная, когда в городе жило в 5-10 раз меньше людей. Нужна магистральная дорога вдоль метромоста с двухуровневой развязкой вместо нынешнего Роста на Киевской. |
|
|
25.10.2018, 15:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Нужна магистральная дорога вдоль метромоста с двухуровневой развязкой вместо нынешнего Роста на Киевской. Ихто даст там Рост снести? Кроме того, нужна будет такая же развязка на АкП*Юбилейный. Ихто даст кусок барабахи снести? И дальше от Киевской трафик как-то распихивать по центру. У нас кроме Сумской в Нагорном с НОТ тоска-пичаль. А с уличной сетью — во всём центре, как минимум. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 15:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Ихто даст там Рост снести? Кроме того, нужна будет такая же развязка на АкП*Юбилейный. Ихто даст кусок барабахи снести? И дальше от Киевской трафик как-то распихивать по центру. У нас кроме Сумской в Нагорном с НОТ тоска-пичаль. Нас спасет только 26й трамвай ) -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 15:32
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 7:15 |