Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Самая свежая информация о том, что в 2019м году начнут строительство участка от Метростроителей до Одесской.Сдать две станции намечают в 2022м году.Хоть бы к 25му году сдали.Также после сдачи этих двух станций планируют с энтузиазмом взяться за 4ю линию метро.Только все никак не могут решить, откуда и куда она пойдет?План с веткой от Барабашова до 602го м/р отклонили.Мое мнение-зря.Пробивать линию от Героев Труда до 1й ветки в р-не ст.Масельского это проект тяжелый и в некоторой степени "фантастический", учитывая реалии сегодняшней экономики.Кинуть ветку от Барабана до 602го-более реально.И она быстро себя окупит.У кого ка4ая информация есть по поводу 4й линии?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 15:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так как отвечать на каждое сообщение довольно муторно, подытожу свои мысли по поводу перспектив строительства метро (и проч.) в Харькове:
1. Нам не хватает не только метро, но и вообще многоуровневых транспортных решений в городе. Например, в том же центре так и напрашивается подземный автомобильный тоннель, который бы снял напряжение с Пушкинской и Сумской. Также, давно назрел вопрос строительства подземных парковок, и этим должна заниматься городская власть. Вот строился ТЦ на Поэзии - почему бы не вмешаться в проект и не потребовать там подземную парковку? теперь имеем постоянную проблему запаркованной Поэзии, которая хоть как-то снимала напряжение в "пик" с Пушкинской. Уверен, такое же "веселье" начнется, как (если) достроят ТЦ в начале Пушкинской. Ну и развязки, развязки, развязки... 2. Если и строить ветку на 602-й - то исключительно совершенно новую ветку, которая будет выходить в центр другой трассировкой, нежели СЛ. И строить от центра, а не с окраины, а то дотянут до Барабашова и бросят. Такая ветка или вилка ничему не поможет и ничего не решит. 3. Касательно метро на Люботина - это, на самом деле, вещь нужная и полезная, но возможно не сейчас. Наверняка еще нужна в Дергачи, 100% нужно тянуть до Чугуева. В качестве примеров могу докинуть систему немецкого S-Bahn. Берлин. Линия S7 едет прямо из центра Берлина в город Потсдам. Это самое что ни на есть метро, в центре под землей. До Потсдама ~30 км. Третий рельс. И ничего - уже много лет живет и здравствует. Есть по Германии линии S-Bahn и подлиннее. Вот, кстати, зацените график: https://sbahn.berlin/en/plan-a-journey/s7/ . Это - график нормального человека, а не "постояли на Баварии, почесали яйцо по Песочину" итд. 4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось. 5. Ну и вообще, ИМХО, пора уже в Харькове развивать LRT / BRT, раз уж метро в нормальных темпах осилить мы не можем. Возможные направления лежать на поверхности: Гагарина-центр, пр. Науки-Алексеевка, Алексеевка-Салтовка, Салтовка-центр итд. С большим количеством нормального ПС и нормальными графиками, а также с ответственностью за их соблюдение "как в метро". -------------------- /\ |
|
|
25.10.2018, 15:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так как отвечать на каждое сообщение довольно муторно, подытожу свои мысли по поводу перспектив строительства метро (и проч.) в Харькове: 1. Нам не хватает не только метро, но и вообще многоуровневых транспортных решений в городе. 2. Если и строить ветку на 602-й - то исключительно совершенно новую ветку, которая будет выходить в центр другой трассировкой, нежели СЛ. И строить от центра, а не с окраины, а то дотянут до Барабашова и бросят. Такая ветка или вилка ничему не поможет и ничего не решит. 3. Касательно метро на Люботина - это, на самом деле, вещь нужная и полезная, но возможно не сейчас. Наверняка еще нужна в Дергачи, 100% нужно тянуть до Чугуева. В качестве примеров могу докинуть систему немецкого S-Bahn. 4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось. 5. Ну и вообще, ИМХО, пора уже в Харькове развивать LRT / BRT, раз уж метро в нормальных темпах осилить мы не можем. Возможные направления лежать на поверхности: Гагарина-центр, пр. Науки-Алексеевка, Алексеевка-Салтовка, Салтовка-центр итд. С большим количеством нормального ПС и нормальными графиками, а также с ответственностью за их соблюдение "как в метро". 1. Плюсую. 2. И какую тогда трассировку? 3. Там напрашивается ещё 1-2 пути. Если 2 — уже можно делать изоляцию пригорода от прочего трафика хотя бы на участке до Люботина. Даже не надо С-бан или РЕР парижский. В 2009-м электрон ЮВ-Огульцы ехал 55-65 минут, сейчас не менее полутора часов. И было там 10 вагонов, а не 6, как сейчас. 4. О проблеме дальнейшего прокидывания трафика я писал. 5. БРТ не нать. ЛРТ, т.е. трям на выделанке или вообще вне улиц, как в Кривом Рогу, например. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:53 |